Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук). Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА). Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования. Доп.точки доступа: Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Отражение научного знания в содержании школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова> // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школьное образование -- школьное обучение -- содержание образования -- научные знания -- культура -- ценностно-целевые установки -- дидактические принципы -- принцип научности -- учебные знания -- модели научного знания Аннотация: Автор рассматривает совокупность факторов, опосредующих отражение научного знания в содержании образования (на допредметном уровне его формирования) и выступающих основанием модели научного знания в школьном обучении. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аксиненко, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов [Текст] / Т. М. Аксиненко> // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологическое образование -- коммуникативная компетентность студентов -- лингводидактические знания -- профессиональная подготовка студентов -- системность знаний -- учебные знания Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Activities in English classes inducing positive / negative emotions [Text] = Виды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоции / З. Карлова, Е. Ковачикова, В. Репова, Е. Шкорвагова> // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 1. - С. 136-155 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 149-152 (39 назв.). - Прилож.: с. 153-155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- учебные знания -- эмоции -- средняя школа -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции Аннотация: Основная цель исследования заключалась в том, чтобы выяснить, какие виды учебной деятельности вызывают положительные, а какие – отрицательные эмоции у старшеклассников, изучающих английский язык как иностранный. Второстепенной целью было выявление испытываемых эмоций. Результаты показали, что у учащихся преобладают позитивный привычный комфорт и радость как ключевая эмоция, вызванная в основном коммуникативной деятельностью. Отрицательные эмоции выявлялись преимущественно во время тестирования и оценивания. Доп.точки доступа: Кралова, Здена (профессор); Ковачикова, Елена (доцент); Репова, Вероника; Шкорвагова, Ева (доктор психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |