Лобашев, В. Д. (канд. пед. наук).
    Системы и наборы элементарных учебных элементов [Текст] / В. Д. Лобашев // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модульное обучение -- наборы знаний -- навыки -- педагогические технологии -- познавательные навыки -- психомоторные навыки -- системы знаний -- учебные знания -- эмоциональные навыки
Аннотация: Приводится сопоставительный анализ понятий "наборы знаний" и "системы знаний", а также показана модель эволюции учебных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания факультета технологии и предпринимательства КГПА).
    Технологическое обеспечение процесса обучения [Текст] / В. Д. Лобашев, С. В. Островская // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 8-12. . - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
технологическое обеспечение процесса обучения -- эргономизация образования -- учебный процесс -- учебные группы -- дидактика учебного процесса -- учебная информация -- учебные знания -- учебная деятельность -- учащиеся -- преподаватели -- эффективность обучения -- отчуждение учебных знаний -- инновации в образовании -- оптимизация учебного процесса -- педагогическое моделирование
Аннотация: Об организации эффективного учебного процесса в профессиональном обучении в условиях педагогического моделирования.


Доп.точки доступа:
Островская, С. В. (старший преподаватель факультета технологии и предпринимательства КГПА)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Краснова, Л. А. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Отражение научного знания в содержании школьного образования [Текст] / Л. А. Краснова // Педагогика. - 2014. - № 4. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьное обучение -- содержание образования -- научные знания -- культура -- ценностно-целевые установки -- дидактические принципы -- принцип научности -- учебные знания -- модели научного знания
Аннотация: Автор рассматривает совокупность факторов, опосредующих отражение научного знания в содержании образования (на допредметном уровне его формирования) и выступающих основанием модели научного знания в школьном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Аксиненко, Т. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Системность лингводидактических знаний как основа формирования коммуникативной компетенции студентов-дефектологов [Текст] / Т. М. Аксиненко // Образование и общество. - 2016. - № 3 (98). - С. 59-62. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дефектологическое образование -- коммуникативная компетентность студентов -- лингводидактические знания -- профессиональная подготовка студентов -- системность знаний -- учебные знания
Аннотация: Об актуальной педагогической проблеме формирования коммуникативной компетенции студентов направления подготовки "Специальное (дефектологическое) образование". В рамках реализации компетентностного подхода в образовании в ходе формирования коммуникативной компетенции следует опираться на осознание студентами системности лингводидактических знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Activities in English classes inducing positive / negative emotions [Text] = Виды деятельности на уроках английского языка, вызывающие положительные / отрицательные эмоции / З. Карлова, Е. Ковачикова, В. Репова, Е. Шкорвагова // Образование и наука. - 2021. - Т. 23, № 1. - С. 136-155 : 3 рис.; 3 табл. - Библиогр.: с. 149-152 (39 назв.). - Прилож.: с. 153-155. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- учебные знания -- эмоции -- средняя школа -- положительные эмоции -- отрицательные эмоции
Аннотация: Основная цель исследования заключалась в том, чтобы выяснить, какие виды учебной деятельности вызывают положительные, а какие – отрицательные эмоции у старшеклассников, изучающих английский язык как иностранный. Второстепенной целью было выявление испытываемых эмоций. Результаты показали, что у учащихся преобладают позитивный привычный комфорт и радость как ключевая эмоция, вызванная в основном коммуникативной деятельностью. Отрицательные эмоции выявлялись преимущественно во время тестирования и оценивания.


Доп.точки доступа:
Кралова, Здена (профессор); Ковачикова, Елена (доцент); Репова, Вероника; Шкорвагова, Ева (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)