Мирзаянова, Л. Ф.
    Развитие чувства юмора у студентов в условиях совместной творческой деятельности в дидактическом театре [Текст] / Л. Ф. Мирзаянова, Н. Л. Пузыревич // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 110-118
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
чувство юмора -- юмор -- студенты вузов -- первокурсники -- творческая деятельность -- дидактический театр -- учебно-профессиональное развитие
Аннотация: Результаты психолого-педагогического эксперимента по развитию чувства юмора у студентов-первокурсников на занятиях по общей психологии. Продукты совместной творческой деятельности студентов первого года обучения.


Доп.точки доступа:
Пузыревич, Н. Л.




    Деминский, В. А.
    Гендерный подход к психологическому исследованию профессионализации педагога [Текст] : дайджест / В. А. Деминский // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 119-120
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионализация педагога -- синергетический подход -- компетентностный подход -- профессиональное становление -- учительский коллектив -- педагогическая акмеология -- учебно-профессиональное развитие
Аннотация: Принципы исследования процесса профессионализации. Гендерный подход в изучении профессионализации педагога.





    Слободчиков, В. И.
    Упреждающая адаптация как особая образовательная деятельность преподавателей вуза [Текст] : дайджест / В. И. Слободчиков, Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 129-130. - Полностью. ст. опубл.: Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 68-73. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- упреждающая адаптация -- адаптирующая технология -- вузовское обучение -- образовательная деятельность -- адаптационные кризисы -- профессиональное развитие -- профессионализация -- педагогическая деятельность -- учебно-профессиональное развитие
Аннотация: Понятие упреждающей адаптации. Адаптирующая технология в обучении первокурсников.


Доп.точки доступа:
Мирзаянова, Л. Ф.




    Мирзаянова, Л. Ф.
    Проектирование ситуаций возникновения и преодоления кризиса учебно-профессионального развития студентов [Текст] : дайджест / Л. Ф. Мирзаянова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 18-26. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебно-профессиональное развитие -- дидактический театр -- совместная творческая деятельность -- творческое общение -- учебный материал -- студенты вузов -- вузовское образование
Аннотация: Проверка адекватности модели проектирования кризиса учебно-профессионального развития студентов.





    Манукян, Виктория Робертовна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии развития и дифференциальной психологии).
    Специфика кризисов профессионального развития на разных этапах обучения в вузе [Текст] / В. Р. Манукян // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 3. - С. 62-69 : 2 таб. - Библиогр.: с. 68-69 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие -- кризисные переживания -- учебно-профессиональное развитие -- профессиональное будущее -- обучение в вузе -- этапы обучения в вузе -- первый курс -- третий курс -- пятый курс -- адаптация первокурсников -- профессиональная адаптация
Аннотация: По итогам проведенного эмпирического исследования представлена специфика кризисов профессионального развития студентов на разных этапах обучения в вузе. Рассматриваются распространенность, интенсивность переживания и психологическое содержание кризисов первого, третьего и пятого курсов. Специфика кризисов на разных этапах обучения в вузе связывается с различными этапами процесса профессионализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)