Самкова, Мария Андреевна (аспирант, преподаватель). Особенности структурной организации учебно-педагогического дискурса [Текст] / М. А. Самкова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2013. - № 24. - С. 143-147. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в. Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): учебные тексты -- интертекстуальность -- интердискурсивность -- учебно-педагогический дискурс -- метод активации -- терминологичность -- коммуникации Аннотация: Рассматривается учебно-педагогический дискурс как самостоятельный, целостный объект, выделяются его конститутивные элементы, дается определение целевых установок, перечисляются основные характеристики данного вида дискурса. Доп.точки доступа: Когнитивная лингвистика и когнитивное терминоведение \всероссийский научно-практический семинар\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самкова, Мария Андреевна. Интертекстуальность и интердискурсивность как категории учебно-педагогического дискурса [Текст] / М. А. Самкова> // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2013. - № 4. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 107-108
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): интертекстуальность -- интердискурсивность -- дискурсы -- учебно-педагогический дискурс -- учебные тексты Аннотация: Рассмотрены основные положения теории интердискурсивности и особенности функционирования категории интертекстуальности в учебно-педагогическом дискурсе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |