Нелунова, Е. Д. (канд. пед. наук ; доц).
    Концепция саморазвития обучающихся в мультимедийной образовательной среде [Текст] / Е. Д. Нелунова, Т. Н. Николаева // Образовательные технологии. - 2010. - N 1. - С. 90-99. : 4 табл. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- мультимедийное обучение -- мультимедийная образовательная среда -- учебно-информационная среда -- саморазвитие личности -- концепции саморазвития -- самопрезентации -- самовыражение обучающихся -- самоактуализация обучающихся -- информационная самозащита обучающихся
Аннотация: Воплощается идея использования возможностей глобальной сети и технологии мультимедиа, предоставленных в открытой среде образования, в которой происходит формирование творческой самопрезентации субъекта. При этом мультимедийное обучение реализует задачи модернизации российского образования.


Доп.точки доступа:
Николаева, Т. Н. (канд. филос. наук ; доц.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Костянов, Д. А.
    Моделирование процесса обучения студентов общетехническим дисциплинам в учебно-информационной среде [Текст] : (на примере курса "Основы технологии машиностроения") / Д. А. Костянов // Интеграция образования. - 2010. - N 2. - С. 34-40. . - Библиогр.: с. 40 (1 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- информационно-профессиональные линии -- конструкторско-технологическое образование -- машиностроительные специальности -- обучение общетехническим дисциплинам -- общетехнические дисциплины -- подготовка инженеров -- преподавание общетехнических дисциплин -- схемы обучения студентов технических вузов -- учебно-информационная среда
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования по проблеме обучения общетехническим дисциплинам (на примере курса "Основы технологии машиностроения") в учебно-информационной среде при подготовке инженеров машиностроительного направления. Рассмотрена иерархическая структура модели обучения, включающая в себя пропедевтический, учебно-исследовательский, профессионально-компетентностный образовательные уровни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)