Родионова, Л. М. (директор науч. -техн. библиотеки).
    Храм книги [Текст] / Л. М. Родионова // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 5 (47). - С. 20-22
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки вузов -- студенты -- история библиотеки -- научно-технические библиотеки -- воспитание -- вузы -- учебно-воспитательная деятельность -- научно-исследовательская деятельность
Аннотация: Прошлое и настоящее научно-технической библиотеки Петербургского государственного университета путей сообщения.


Доп.точки доступа:
Петербургский государственный университет путей сообщения; ПГУПС; Научно-техническая библиотека ПГУПС




    Воронецкая, Л. Н.
    Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе [Текст] / Л. Н. Воронецкая // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формы контроля знаний -- педагогический проект -- учебно-воспитательная деятельность -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- диагностическая карта
Аннотация: Автор статьи предлагает использовать педагогический проект как форму контроля знаний, который позволяет диагностировать процесс достижения результата, обучаемость студентов, развитие интереса к изучению предмета в процессе конструирования, творческие способности, синтез теоретических знаний и профессиональной деятельности. Качество педагогического проекта обуславливает высокий уровень активности и самостоятельности учебно-воспитательной деятельности обучающихся, возможность достижения наивысших результатов в их обучении и развитии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Садыкова, А. Р. (канд. пед. наук).
    Основы эвристической деятельности [Текст] / Садыкова А. Р. // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 3. - С. 80-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
эвристика -- эвристическая деятельность -- народные школы -- формы обучения -- философия образования -- качество обучения -- учебно-воспитательная деятельность -- инновации в обучении -- творческое развитие человека -- школьное обучение -- эвристическое обучение
Аннотация: Определение философских основ и конструирование целостной системы эвристического обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гузенко, И. Г.
    Системный подход к подготовке будущего учителя в условиях двухуровневого педагогического образования [Текст] / И. Г. Гузенко // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2011. - № 2. - С. 42-47. . - Библиогр.: с. 47 (12 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее педагогическое образование -- высшее педагогическое образование -- двухуровневое педагогическое образование -- учителя -- будущие учителя -- подготовка учителей -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Рассмотрены системные изменения среднего и высшего педагогического образования, а также вопросы подготовки будущего учителя к учебно-воспитательной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Трухачева, А. А.
    Проблемы создания здоровьесберегающей территории в образовательном учреждении [Текст] : [комплексно-целевая программа "Школа формирования здоровья" : опыт работы Октябр. сред. общеобразоват. шк. Зарайск. р-на Моск. обл.] / А. А. Трухачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 2. - С. 91-94
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Октябрьское, село--Зарайский район--Московская область; Россия
   Теория и методика обучения--Октябрьское, село--Зарайский район--Московская область; Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательные учреждения -- учебно-воспитательная деятельность -- здоровьесберегающие технологии -- формирование культуры здоровья -- охрана здоровья -- здоровьесберегающие территории -- здоровьесберегающая деятельность -- опыт работы -- комплексно-целевые программы
Аннотация: Система работы школы по внедрению здоровьесберегающих технологий в рамках комплексно-целевой программы.


Доп.точки доступа:
Октябрьская средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаджиева, Патимат Дайитбеговна (кандидат педагогических наук).
    Кейс-метод как метод интерактивного обучения [Текст] / Патимат Дайитбеговна Гаджиева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 7. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технологии -- кейс-стили -- познавательная деятельность -- интерактивное обучение -- образовательные технологии -- учебно-воспитательная деятельность -- проектные технологии
Аннотация: Проблема активизации познавательной деятельности обучающихся посредством использования современных образовательных технологий, возможности кейс-метода в учебно-воспитательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Корчагина, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук).
    История становления и развития кафедры социальной психологии и социальной работы Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина [Текст] / Л. М. Корчагина, И. М. Крючкова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 66-75 . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 88.5 + 74.58
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы--Россия--Рязанская область

   Психология

   Социальная психология--Россия--Рязанская область

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
кафедры -- кафедры социальной работы -- кафедры социальной психологии -- университетские кафедры -- кафедры университетов -- профессорско-преподавательский состав -- научная деятельность -- учебно-методическая деятельность -- учебно-воспитательная деятельность -- бакалавриат -- бакалавриат социального образования -- магистратура -- конференции -- научно-практические конференции -- волонтерство -- перспективные направления
Аннотация: Представлена история становления и развития кафедры социальной психологии и социальной работы РГУ имени С. А. Есенина, проанализированы основные направления научной, учебно-методической и учебно-воспитательной деятельности, дана характеристика преподавательского состава, обозначены перспективные направления в развитии кафедры.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Ирина Михайловна (кандидат педагогических наук); Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина \кафедра социальной психологии и социальной работы\Кафедра социальной психологии и социальной работы Рязанского государственного университета имени С. А. Есенина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мишина, Марина Михайловна.
    Социально-психологические аспекты работы педагога в период пандемии [Текст] / Марина М. Мишина, Ксения А. Воробьева // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2021. - № 4. - С. 117-129. - Библиогр.: с. 128-129. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.5 + 74.1
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- взаимодействие в организации -- воспитатели -- детские сады -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- коллегиальность -- коллегиальный стиль управления -- образовательные организации -- организационная психология -- пандемии -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогические коллективы -- профессиональное развитие -- психологическая совместимость -- психологический климат -- психология образования -- психология профессий -- социально-психологический климат -- стили управления -- трудовые коллективы -- удовлетворенность работой -- учебно-воспитательная деятельность -- эмпирические исследования -- эпидемии
Аннотация: В период пандемии COVID-19 особое внимание уделяется психологическому климату в коллективе. В исследовании приняли участие педагоги дошкольного образования. Отмечается, что благодаря коллегиальному стилю управления в организации наблюдается положительная динамика профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Воробьева, Ксения Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)