Санина, С. П.
    Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования [Текст] / С. П. Санина // Педагогические технологии. - 2008. - N 1. - С. 46-55 : Прил. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- учебное моделирование -- моделирование -- формирование действия моделирования -- учебные модели -- геометрические модели -- виды моделей -- математические модели -- физические модели -- компьютерные модели -- модели-представления -- знаковые модели -- материальные модели -- идеальные модели -- учебные модели -- объяснительно-иллюстративный метод -- программированный метод -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ
Аннотация: Рассматривается понятие "моделирование", виды материальных и идеальных моделей, методы обучения. В приложении дан пример задачи по географии на тему "Изменение климата Земли", решение которой возможно с применением метода моделирования.


Доп.точки доступа:
Гузеев \в. В.\; Глинский \б. А.\




    Раенко, О. Е.
    Учебное компьютерное моделирование физических явлений, описываемых распределением Бернулли [Текст] = Educational computer modelling of physical phenomena, described by bernulli's distribution / О. Е. Раенко, М. И. Старовиков // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 20-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные эксперименты -- физические законы -- статистические испытания -- распределение Бернулли -- Бернулли распределение -- компьютерные модели -- обучение физике -- физика -- методические материалы -- компьютерные эксперименты -- высшая школа -- математическая статистика -- статистика -- дискретное распределение вероятностей -- физические явления -- учебное моделирование -- компьютерное моделирование -- биноминальный закон распределения
Аннотация: Анализируются факторы, затрудняющие понимание студентами статистической природы физических законов. Обосновывается целесообразность использования вычислительного эксперимента для обучения статистическим понятиям, законам и методам в курсе физики. Приводятся примеры компьютерных моделей, описываемых распределением Бернулли.


Доп.точки доступа:
Старовиков, М. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исходные положения моделирования модульных систем [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование модульных систем -- модульные системы -- учебные модули -- дидактический материал -- учебное моделирование -- модульное обучение -- системный подход
Аннотация: Рассматриваются компоненты модели учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Лобашев, И. В. (проект-менеджер)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)