Санина, С. П. Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования [Текст] / С. П. Санина> // Педагогические технологии. - 2008. - N 1. - С. 46-55 : Прил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- учебное моделирование -- моделирование -- формирование действия моделирования -- учебные модели -- геометрические модели -- виды моделей -- математические модели -- физические модели -- компьютерные модели -- модели-представления -- знаковые модели -- материальные модели -- идеальные модели -- учебные модели -- объяснительно-иллюстративный метод -- программированный метод -- эвристический метод -- проблемный метод -- модельный метод -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ Аннотация: Рассматривается понятие "моделирование", виды материальных и идеальных моделей, методы обучения. В приложении дан пример задачи по географии на тему "Изменение климата Земли", решение которой возможно с применением метода моделирования. Доп.точки доступа: Гузеев \в. В.\; Глинский \б. А.\ |
Раенко, О. Е. Учебное компьютерное моделирование физических явлений, описываемых распределением Бернулли [Текст] = Educational computer modelling of physical phenomena, described by bernulli's distribution / О. Е. Раенко, М. И. Старовиков> // Открытое и дистанционное образование. - 2013. - № 1. - С. 20-25 : рис. - Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вычислительные эксперименты -- физические законы -- статистические испытания -- распределение Бернулли -- Бернулли распределение -- компьютерные модели -- обучение физике -- физика -- методические материалы -- компьютерные эксперименты -- высшая школа -- математическая статистика -- статистика -- дискретное распределение вероятностей -- физические явления -- учебное моделирование -- компьютерное моделирование -- биноминальный закон распределения Аннотация: Анализируются факторы, затрудняющие понимание студентами статистической природы физических законов. Обосновывается целесообразность использования вычислительного эксперимента для обучения статистическим понятиям, законам и методам в курсе физики. Приводятся примеры компьютерных моделей, описываемых распределением Бернулли. Доп.точки доступа: Старовиков, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лобашев, В. Д. (кандидат педагогических наук; доцент). Исходные положения моделирования модульных систем [Текст] / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев> // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование модульных систем -- модульные системы -- учебные модули -- дидактический материал -- учебное моделирование -- модульное обучение -- системный подход Аннотация: Рассматриваются компоненты модели учебного процесса. Доп.точки доступа: Лобашев, И. В. (проект-менеджер) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |