Банников, В. Н.
    Влияние проектно-исследовательской деятельности на развитие творческого мышления и познавательной активности учащихся [Текст] : дайджест / В. Н. Банников, М. А. Банникова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 113-114. - Полностью ст. опубл.: Психологическое образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 83-86. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
проектно-исследовательская деятельность -- творческое мышление -- познавательная активность -- школьники -- знания -- исследовательские задачи -- потребность познания -- итоговые занятия -- проектно-исследовательский метод -- учебное время
Аннотация: Характеристика проектно-исследовательской деятельности и ее влияние на развитие творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Банникова, М. А.




    Ананишнев, В. М.
    Болонский процесс и образование в России [Текст] / В. М. Ананишнев, В. В. Афанасьев // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 96-97. - Полностью ст. опубл.: Социология. - 2009. - N 1-2. - С. 101-113. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- учебное время -- система образования -- высшее образование -- оснащение учебного процесса -- дуальная система подготовки -- Болонский процесс -- академическая степень
Аннотация: Основные моменты модернизации системы высшего образования в связи с внедрением Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Афанасьев, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акимова, Ирина Викторовна.
    О некоторых аспектах методики обучения работе со свободным программным обеспечением [Текст] / Акимова Ирина Викторовна // Педагогическая информатика. - 2010. - N 2. - С. 19-25. . - Библиогр.: с. 25
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
практические задания -- программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- текстовые редакторы -- учебное время -- учебные часы -- электронные таблицы
Аннотация: Определение свободного программного обеспечения. Методика работы с текстовым редактором OpenOffice Writer и электронной таблицей Calc. Рекомендуемое количество часов и примерные практические задания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ариель, Р.
    Основанная на распорядке регуляция распределения времени: когда распорядок отвергает предметный мониторинг [Текст] : дайджест / Р. Ариель, Дж. Дандоски, Х. Бейли // Психология обучения. - 2011. - N 3. - С. 125-126. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General. - 2009, Vol. 138. - N 3. - P. 432-447.
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебное время -- распределение времени -- память -- саморегулируемое обучение -- восприятие предмета -- учебное поведение -- студенты вузов -- вузовское обучение -- дайджесты
Аннотация: Оптимальное распределение времени при обучении. Влияние трудности предмета на время обучения.


Доп.точки доступа:
Дандоски, Дж.; Бейли, Х.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Артюхина, Мария Геннадьевна.
    Изучение опыта британского академического образования с целью использования его в России [Текст] / М. Г. Артюхина // Философия и культура. - 2011. - № 12 (48). - С. 99-106. . - Библиогр.: с. 106 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- высшее образование -- знания -- российское образование -- образованность -- уровень образованности -- качество обучения -- гуманизм -- научность -- британское образование -- британская университетская система -- университеты -- образовательные системы -- учебная нагрузка -- бакалавриат -- учебный процесс -- учебное время -- тьюторство -- письменные работы -- экзамены -- библиотеки -- преподаватели -- академические руководители -- профессиональные компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития и совершенствования системы образования. Предпринята попытка выделить положительные наработки британского академического образования, которые могут быть применимы в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Снигирева, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук).
    Методика формирования структуры знаний обучаемых [Текст] / Т. А. Снигирева, И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2015. - № 10. - С. 108-120. - Библиогр.: с. 118-119 (8 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- структура знаний -- формирование структуры знаний -- учебный материал -- содержание учебного материала -- технология отбора содержания материала при формировании структуры знаний -- отбор учебного материала -- учебное время
Аннотация: Подробно рассмотрены алгоритм, этапы и процедуры формирования структуры знаний обучаемых. Создана модель данного процесса. Показана технология отбора содержания учебного материала с учетом фиксированного времени, отпущенного на изучение конкретной дисциплины.


Доп.точки доступа:
Гришанова, Ирина Алексеевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)