Аверьянов, Ю. И. (кандидат философских наук).
    Историко-обществоведческое образование в советской школе 1920-х гг. [Текст] / Ю. И. Аверьянов // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 81-94. - Библиогр.: с. 93-94 (19 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- историко-обществоведческое образование -- школьное обществознание -- содержание образования -- социология (образование) -- учебные дисциплины -- школьные программы -- учебники социологии -- учебные пособия -- история (образование) -- примерные программы -- реформы школы -- трудовая школа
Аннотация: В статье дан ретроспективный анализ системы обществоведческого образования в России в 1920-е гг. Показано становление системы в условиях формирования нового общества и государства, в условиях борьбы мнений и идеологий.


Доп.точки доступа:
Фарфоровский, С. В. (историк, этнограф ; 1878-1938); Кочергин, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Катерный, И. В. (кандидат философских наук).
    Общество через призму социологического воображения: открывая первый российский учебник по социологии на английском языке [Текст] / И. В. Катерный // Социология образования. - 2016. - № 5. - С. 141-145. - Библиогр.: с. 145 (12 назв.). - Рец. на кн.: Kravchenko S. A. Basic sociological paradigms through the prism of sociological imagination : учебник [на англ. яз. ] / С. А. Кравченко. - Москва : МГИМО-Университет, 2015. - 389 с. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социологи -- учебники социологии
Аннотация: Представлена рецензия на учебник по социологии, изданный на английском языке и являющийся результатом проработки и обобщения соответствующего учебного курса.


Доп.точки доступа:
Кравченко, С. А. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)