Миллер, Френк (профессор). Интервью с преподавателями РКИ из США [Текст] : [интервью с профессором Колумбийского университета (США) Френком Миллером и доцентом Мичиганского университета (США) Джейсоном Меррилом] / записала И. В. Толстикова Маккей> // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 2. - С. 105-110. : цв. фот., табл.
Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): интервью -- РКИ -- русский как иностранный -- иностранные студенты -- американские студенты -- американские университеты -- университеты -- аспиранты -- русские школы -- обучение русскому языку -- разговорный русский язык -- учебники по русскому языку -- изучение иностранных языков в контексте -- русский интернет -- русские мультфильмы -- русские фильмы -- русская литература Аннотация: О ситуации и новых тенденциях в преподавании РКИ в США. Профессор Френк Миллер описал работу кафедры славянских языков и литературы Колумбийского университета, где он руководит программой обучения аспирантов. Доцент Джейсон Меррил поделился опытом преподавания РКИ в Мичиганском университете, а также летней русской школе Мидлбери. Доп.точки доступа: Меррил, Джейсон (доцент); Толстикова Маккей, И. В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Батурова, Л. А. Из опыта работы по УМК "Русский язык" образовательной системы "Школа 2100" [Текст] / Л. А. Батурова> // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 116. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- образовательные системы -- обучение деятельности -- проблемно-диалогические технологии -- русский язык -- учебники по русскому языку -- учебные действия Аннотация: В статье говорится о том, что работая по УМК "Русский язык" Р. Н. Бунеева и др. убедились, что комплекс не только отвечает всем современным требованиям, но и действительно дает глубокие и прочные знания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Арбузова, А. Ф. Организация учебного процесса по русскому языку на основе учебников под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта [Текст] / А. Ф. Арбузова> // Интеграция образования. - 2012. - № 3. - С. 119. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы обучения русскому языку в условиях современной языковой ситуации" . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): круглые столы -- организация учебного процесса -- русский язык -- учебники по русскому языку -- учебно-методические комплексы Аннотация: Учебно-методический комплекс по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта соответствует школьной программе и построен на новой современной методической системе, рекомендован Министерством образования РФ и входит в Федеральный перечень учебников. Доп.точки доступа: Разумовская, М. М.; Лекант, П. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Граник, Г. Г. (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). Проблема переключения внимания при работе с учебником [Текст] / Г. Г. Граник, М. А. Борисенко> // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 46-53. - Библиогр.: с. 52-53 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- школьники -- внимание -- свойства внимания -- переключение внимания -- воспитание внимания -- коллективное внимание -- учебники нового типа -- проблемно-программированные учебники -- компоненты учебника -- перемены -- психолого-дидактические особенности -- функции перемен -- учебники по русскому языку -- русский язык (образование) Аннотация: В статье рассматривается такое свойство внимания учащихся, как непроизвольное отвлечение в процессе обучения. Авторами предложен вариант решения проблемы предупреждения отвлечения внимания, замены его переключением на другие виды деятельности. Такие условия удалось создать с помощью учебников нового типа, включив в них структурный компонент, получивший название "перемена". Доп.точки доступа: Борисенко, М. А. (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Граник, Генриетта Григорьевна. Структура школьного учебника как предмет научного исследования (на материале учебника нового типа по русскому языку) [Текст] / Г. Г. Граник> // Психологическая наука и образование. - 2017. - № 4. - С. 64-74. - Библиогр.: с. 72 (22 назв.) . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебники по русскому языку -- функции учебника -- психологические основы обучения -- обучение русскому языку -- русский язык Аннотация: Рассматривается в ретроспективном аспекте проблема структуры и функций учебника по русскому языку. Проведен критический анализ психологических и дидактических исследований в данной области. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |