Овчинникова, К. Р. (канд. пед. наук ; доцент Челябинского государственного университета).
    Layer-технология проектирования современного учебного курса [Текст] / Ксения Ремаровна Овчинникова // Образовательные технологии. - 2009. - N 3. - С. 59-65 : 1 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Layer-технологии -- проектирование учебных курсов -- проектирование -- современные учебники -- теории учебных книг -- учебники нового поколения -- информационные технологии -- уровни знаний -- содержание учебно-познавательной деятельности
Аннотация: Layer-технология проектирования учебного курса позволяет автору реализовать в современном учебном курсе не только собственное представление предметного материала, но и видение процесса его освоения студентами. Layer-технология обеспечивает отражение в учебном курсе запланированной автором направленности, структуры и содержания учебно-познавательной деятельности студентов при работе с проектируемым учебным курсом, приводящие к конечному результату - формированию необходимых компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лурье, Леонид Израилевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Может ли учебник стать захватывающим чтением? [Текст] / Л. И. Лурье // Образование и наука. - 2011. - N 6. - С. 100-111. . - Библиогр.: с. 110-111 (12 назв. ). - Окончание. Начало: N 5, 2011
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- создание учебной литературы -- современные учебники -- учебники нового поколения -- содержание учебной литературы -- информационные технологии -- читательские интересы -- творческая увлеченность обучающихся
Аннотация: Поднимается проблема создания современной учебной литературы. Современный учебник должен быть "встроен" в стремительно меняющееся информационное пространство. Он призван выделить основное в научной теории, сопоставить учебные материалы с точки зрения их исторической значимости, обозначить сущностные проблемы науки, адаптировать ее формальный язык к учебной деятельности, стимулировать развитие личности, поддержать желание учиться. Рассматривается роль информационных технологий в создании учебной литературы, культурологическая направленность данного процесса, формирующая творческую увлеченность обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Джалалов, С. С.
    Педагогическая модель интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе [Текст] / С. С. Джалалов, И. А. Рудакова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 5. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая модель -- интегрированный учебник -- ценностно-смысловая основа -- методологическая база -- смысловая дидактика -- фундаментальное ядро знания -- учебники нового поколения -- содержательные аспекты учебника -- технологические аспекты учебника
Аннотация: Рассмотрены содержательный и технологический аспекты модели интегрированного учебника на ценностно-смысловой основе, методологическую базу которого составляют идеи нового психолого-педагогического направления педагогической науки - смысловой дидактики.


Доп.точки доступа:
Рудакова, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Конорев, М. Э. (аспирант).
    Концептуальные основы разработки электронного учебника нового поколения для студентов-историков [Текст] / М. Э. Конорев // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2013. - Т. 1, № 3 (115). - С. 83-87. - Библиогр.: с. 86-87 (17 назв.). - Аннот. на англ. яз.: с. 190 . - ISSN 2071-5323
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- образовательный процесс -- образовательные издания -- электронные ресурсы -- учебники нового поколения -- концептуальные основы
Аннотация: Представлены концептуальные основы разработки электронного учебника нового поколения для студентов-историков.


Доп.точки доступа:
Республиканский медиацентр Рособразования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, Елена Олеговна.
    Дидактические основания отбора учебного материала в учебники нового поколения [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 3. - С. 82-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники нового поколения -- электронные учебники -- учебный материал -- дидактический отбор материала -- индивидуализация образования -- вариативность -- познавательная самостоятельность -- информационно-образовательная среда -- ИОС
Аннотация: Рассматриваются проблемы разработки электронных учебников - учебников нового поколения. С точки зрения дидактики определены функции учебников, требования к их структуре. Проанализированы существующие электронные учебники, раскрыты их возможности по организации деятельности обучающихся.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, Ирина Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)