Богатырева, М. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Моделирование информационного фона деловой межкультурной коммуникации на уроках иностранного языка [Текст] / М. А. Богатырева // Инновации в образовании. - 2009. - N 5. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационный фон -- межкультурная коммуникация -- обучение иностранному языку -- учебники -- учебники иностранного языка
Аннотация: Предлагаются методические рекомендации к построению информационного фона делового межкультурного общения на занятиях иностранного языка. Представлен анализ профессионально-ориентированных учебников иностранного языка на предмет наличия в них социокультурной информации, способствующей развитию навыков межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпец, Е. В.
    Социокультурное содержание учебника и его влияние на формирование личности [Текст] / Е. В. Карпец // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 3. - С. 26-30. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 87.22 + 71.4
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
учебники иностранного языка -- репрезентативная функция -- культура изучаемого языка -- социокультурное содержание -- культурные образы -- вторичная картина мира -- формирование личности
Аннотация: Учебник иностранного языка рассматривается как культурное явление. В связи с таким подходом репрезентативная функция учебника возводится в разряд ведущих. Так как в данном учебнике представлена культура изучаемого языка, доказывается важность социокультурного содержания учебных текстов. Предполагается, что социокультурное содержание способствует формированию образа страны изучаемого языка и вторичной картины мира (прежде всего, языковой и культурной), что, в свою очередь, формирует личность на рубеже языков и культур.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Слабухо, О. А. (преподаватель).
    Реализация системы упражнений в современных школьных учебниках по второму иностранному (немецкому) языку [Текст] / О. А. Слабухо // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 1 (103). - С. 48-52. . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- иностранные языки -- второй иностранный язык -- немецкий язык -- школьные учебники -- упражнения по немецкому языку -- системы упражнений -- школьники -- учащиеся -- цели обучения -- принципы обучения -- учебники иностранного языка
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к определению целей и принципов обучения второму иностранному языку, типология и система упражнений, а также их реализация в современных школьных учебниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Полетаева, Майя Игоревна (аспирант).
    К вопросу о разработке модели обучения с использованием современного вузовского учебника иностранного языка [Текст] / М. И. Полетаева // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- вузовские учебники -- учебники иностранного языка -- педагогическое образование -- преподаватели иностранного языка
Аннотация: О создании модели обучения иностранному языку с использованием современного учебника. Затрагивается проблема несоответствия некоторых учебников современным тенденциям в образовании. В связи с этим автор раскрывает понятие модели обучения, его структуру и актуальность разработки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Яценко, Наталья Тимуровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Советские учебники французского языка для студентов высших учебных заведений (1946-1985) [Текст] / Н. Т. Яценко // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 4, ч. 1. - С. 184-188 : табл. - Библиогр.: с. 188 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--СССР, 1946-1985 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учебники иностранного языка -- учебники французского языка -- французский язык -- высшее образование -- обучение иностранным языкам -- советские учебники -- методическая литература
Аннотация: О причинах выбора преподавателями учебников французского языка советского периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лытаева, М. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебник как инструмент реализации ФГОС [Текст] / М. А. Лытаева // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 94 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- теория учебника -- учебники иностранного языка -- иностранный язык (образование) -- школьные учебники -- ФГОС -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- компетенции -- УМК -- учебно-методические комплексы -- старшеклассники -- старшие классы -- метапредметные результаты обучения -- дифференциация обучения -- содержание обучения -- структура учебника -- деятельностный подход -- система упражнений -- учебные задачи -- классификации учебных задач -- проектная методика -- проекты (образование) -- исследовательские проекты
Аннотация: В статье описывается концепция учебника иностранного языка для старшей школы, которая учитывает основные требования ФГОС в отношении развития личностных и метапредметных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Евдокимова, Мэри Георгиевна.
    Перспективы эволюции учебника иностранного языка для неязыкового вуза [Текст] / М. Г. Евдокимова // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2021. - Т. 26, № 192. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 13-14 (13 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебники иностранного языка -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- внутривузовское образование -- специфика профессиональных контентов -- статус учебника
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с переосмыслением общего статуса учебника как основного средства обучения, его места и роли в системе обучения иностранному языку в неязыковых вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)