Файзрахманова, А. Л. (ассистент).
    Формирование профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов [Текст] / А. Л. Файзрахманова // Образование и общество. - 2014. - № 1 (84). - С. 37-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся средних классов -- профориентационно значимая компетенция -- профессиональное самоопределение -- социализация учащихся
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования профориентационно значимой компетентности у учащихся средних классов, предлагаются структура данной компетентности и этапы ее формирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чебыкина, Ольга Альбертовна (аспирантка; педагог-психолог).
    Психологическая модель формирования толерантности у младших подростков в процессе конструктивного взаимодействия [Текст] / О. А. Чебыкина, Н. Н. Колмогорцева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- подростки -- учащиеся общеобразовательных школ -- учащиеся средних классов -- учащиеся школ -- психологические модели -- конструктивное взаимодействие -- терпимость -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональная сфера -- эмоциональное благополучие -- толерантное мышление
Аннотация: О программе формирования толерантности у подростков. Разработанная программа формирует у личности младшего подростка хорошее отношение к себе и окружающим, вырабатывая и регулируя конструктивные модели поведения, независимо от личных особенностей, убеждений и прочих различий.


Доп.точки доступа:
Колмогорцева, Наталия Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тхазеплова, Галина Назировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов в процессе физического воспитания в школе [Текст] / Г. Н. Тхазеплова, А. М. Тхазеплов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 60-63 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 63 (16 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Инаркой, сельское поселение--Россия--Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Инаркой, сельское поселение--Россия--Кабардино-Балкарская Республика; Терский район, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- общеобразовательные школы -- школы -- кабардино-балкарские школы -- сельские школы -- кабардино-балкарские школьники -- школьники -- учащиеся средних классов -- средний школьный возраст -- дети среднего школьного возраста -- физическое воспитание школьников -- школьное физическое воспитание -- мотивация школьников -- занятия спортом -- двигательная активность -- формирование мотивации школьников -- анкетирование школьников -- педагогические эксперименты -- тестирование школьников -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- опросы школьников -- малокомплектные школы
Аннотация: Цель исследования – теоретическое обоснование и экспериментальная проверка эффективности методики формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов. К проведению экспериментальной работы были привлечены учащиеся малокомплектной Средней общеобразовательной школы сельского поселения Инаркой Кабардино-Балкарской Республики. Анкетирование проводилось с целью выявления мотивации к занятиям спортом у учащихся 7-го и 9-го классов на определенных этапах исследования, а также изучения применяемой методики формирования мотивации к занятиям спортом у учащихся средних классов. Педагогический эксперимент носил констатирующий характер и заключался в сравнительном анализе изучаемого и собираемого фактического материала, а также бесед с учителем физической культуры, который работал также тренером по волейболу в школьной секции. Для усиления мотивации, стремления к совершенствованию полученных навыков в игровой деятельности занятия по физической культуре проводились с применением игрового и соревновательного методов; дополнительно на протяжении учебного года в содержание уроков включались подвижные игры и специальные физические упражнения по волейболу, баскетболу. Исследование показало, что с целью формирования мотивации к занятиям спортом у школьников в каждый урок физической культуры необходимо включать (до 50 % его содержания) различные игры и игровые упражнения, которые позволяют не только удовлетворять познавательные потребности учащихся, но этим самым делать процесс физического воспитания привлекательным, формирующим осознанную потребность в двигательных действиях.


Доп.точки доступа:
Тхазеплов, Аниуар Мухажидович (кандидат педагогических наук; доцент; декан); СОШ сельского поселения Инаркой Терского района Кабардино-Балкарской РеспубликиСредняя общеобразовательная школа сельского поселения Инаркой Терского района Кабардино-Балкарской Республики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)