"Обучение не прекращать": архивные данные о начальной школе в оккупированных районах [Текст] : [к 65-летию Победы в войне 1941-1945 гг. ] / подгот. В. Г. Безрогов> // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - 2-я с. обл. . - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область, 1941-1942 гг. История образования--Россия--Смоленская область, 1941-1942 гг. Кл.слова (ненормированные): учительство -- советское учительство -- начальное образование -- начальная школа -- учителя начальной школы -- учащиеся начальной школы -- обучение детей в оккупации -- непрерывность работы школ в годы великой отечественной войны -- великая отечественная война -- оккупированные территории -- архивные документы -- программные указания -- оккупация -- русский язык -- литература Аннотация: Программные указания по преподаванию литературы и русского языка, разработанные учительством Смоленщины и утвержденные немецкими оккупационными властями. Доп.точки доступа: Безрогов, В. Г. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Троценко, С. Н. Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР [Текст] / С. Н. Троценко> // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 132-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): задержка психического развития -- ЗПР -- младший школьный возраст -- причины школьной тревожности -- тревожность -- учащиеся начальной школы -- школьная тревожность Аннотация: В статье рассматриваются результаты проведенного исследования особенностей школьной тревожности обучающихся начальной школы с задержкой психического развития, выделены наиболее часто встречающиеся причины школьной тревожности у детей данной категории. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий). Оценка духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [Текст] / Р. М. Чудинский, А. С. Быканов, А. А. Володин> // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 21-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- начальное общее образование -- младшие школьники -- учащиеся начальной школы Аннотация: Разработана модель оценки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, определены методы, формы и средства оценки, а также представлены методики психолого-педагогической диагностики духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Доп.точки доступа: Быканов, А. С. (кандидат химических наук; доцент; главный специалист); Володин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Срулевич, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент). Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста [Текст] / С. А. Срулевич, Ж. Н. Власова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 17-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чита, 21 в. Теория и методика обучения--Россия--Чита, 21 в. Кл.слова (ненормированные): Апанасенко методика -- Науменко методика -- СОШ -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- методика Апанасенко -- методика Науменко -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уровень физического здоровья -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физическое здоровье младших школьников -- читинские школы -- читинские школьники -- школы -- школьные уроки физической культуры Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование целенаправленного повышения двигательной активности, служащей формированию здоровья, повышению показателей физического развития и физической подготовленности детей начальной школы. Исследование физического развития, функциональных возможностей, контроль за уровнем здоровья детей проводили в начале и в конце учебного года. В эксперименте приняли участие 50 детей 8-9 лет. Уровень физического здоровья младших школьников Средней общеобразовательной школы № 40 г. Читы проводили по методике Г. П. Апанасенко и Р. Г. Науменко. Доп.точки доступа: Власова, Жанна Николаевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая); Средняя общеобразовательная школа № 40 г. ЧитыСОШ № 40 г. Читы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ван Юн Мэй (аспирантка). Структура и содержание программы по физическому воспитанию в 1-4-х классах школ Китая [Текст] / Ван Юн Мэй, Т. В. Левченкова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в. Теория и методика воспитания--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- исследования -- китайские программы физического воспитания -- китайские школы -- китайские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- программы физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- школьники младших классов -- школьное физическое воспитание -- школьные программы физического воспитания -- школьные уроки физической культуры Аннотация: Цель исследования - проанализировать структуру и содержание программы по физическому воспитанию школ Китая. Доп.точки доступа: Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бомбиери, Лучия (аспирант). Влияние просоциальных установок учителей на отношение учащихся к мигрантам в Италии и России [Текст] / Л. Бомбиери, Н. М. Лебедева, В. Н. Галяпина> // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 142-155 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
Рубрики: Социология Педагогическая социология--Россия--Италия Социология общества--Россия--Италия Кл.слова (ненормированные): учителя -- учащиеся начальной школы -- отношение к мигрантам -- дети мигрантов -- просоциальные установки -- социологические исследования Аннотация: В статье изучается взаимосвязь установок учителей и отношения учащихся начальной школы к мигрантам. Исследование проводилось в форме факторного социально-психологического эксперимента в двух странах - России и Италии. Исследование показало, что просоциальные установки учителей повышают симпатию по отношению к новичку-мигранту, усиливают выраженность положительных характеристик стереотипа этнокультурной группы новичка-мигранта и снижают выраженность негативных характеристик стереотипа данной группы. Доп.точки доступа: Лебедева, Надежда Михайловна (доктор психологических наук; профессор); Галяпина, Виктория Николаевна (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |