"Обучение не прекращать": архивные данные о начальной школе в оккупированных районах [Текст] : [к 65-летию Победы в войне 1941-1945 гг. ] / подгот. В. Г. Безрогов // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - 2-я с. обл. . - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Смоленская область, 1941-1942 гг.
   История образования--Россия--Смоленская область, 1941-1942 гг.

Кл.слова (ненормированные):
учительство -- советское учительство -- начальное образование -- начальная школа -- учителя начальной школы -- учащиеся начальной школы -- обучение детей в оккупации -- непрерывность работы школ в годы великой отечественной войны -- великая отечественная война -- оккупированные территории -- архивные документы -- программные указания -- оккупация -- русский язык -- литература
Аннотация: Программные указания по преподаванию литературы и русского языка, разработанные учительством Смоленщины и утвержденные немецкими оккупационными властями.


Доп.точки доступа:
Безрогов, В. Г. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Троценко, С. Н.
    Специфика школьной тревожности обучающихся начальной школы с ЗПР [Текст] / С. Н. Троценко // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 132-136. - Библиогр.: c. 136 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.2 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- ЗПР -- младший школьный возраст -- причины школьной тревожности -- тревожность -- учащиеся начальной школы -- школьная тревожность
Аннотация: В статье рассматриваются результаты проведенного исследования особенностей школьной тревожности обучающихся начальной школы с задержкой психического развития, выделены наиболее часто встречающиеся причины школьной тревожности у детей данной категории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чудинский, Р. М. (доктор педагогических наук; доцент; заведующий).
    Оценка духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования [Текст] / Р. М. Чудинский, А. С. Быканов, А. А. Володин // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 21-25 : рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное развитие -- духовно-нравственное воспитание -- начальное общее образование -- младшие школьники -- учащиеся начальной школы
Аннотация: Разработана модель оценки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, определены методы, формы и средства оценки, а также представлены методики психолого-педагогической диагностики духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Быканов, А. С. (кандидат химических наук; доцент; главный специалист); Володин, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент; проректор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Срулевич, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста [Текст] / С. А. Срулевич, Ж. Н. Власова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 17-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чита, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Чита, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Апанасенко методика -- Науменко методика -- СОШ -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- методика Апанасенко -- методика Науменко -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уровень физического здоровья -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физическое здоровье младших школьников -- читинские школы -- читинские школьники -- школы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование целенаправленного повышения двигательной активности, служащей формированию здоровья, повышению показателей физического развития и физической подготовленности детей начальной школы. Исследование физического развития, функциональных возможностей, контроль за уровнем здоровья детей проводили в начале и в конце учебного года. В эксперименте приняли участие 50 детей 8-9 лет. Уровень физического здоровья младших школьников Средней общеобразовательной школы № 40 г. Читы проводили по методике Г. П. Апанасенко и Р. Г. Науменко.


Доп.точки доступа:
Власова, Жанна Николаевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая); Средняя общеобразовательная школа № 40 г. ЧитыСОШ № 40 г. Читы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ван Юн Мэй (аспирантка).
    Структура и содержание программы по физическому воспитанию в 1-4-х классах школ Китая [Текст] / Ван Юн Мэй, Т. В. Левченкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 19-21 : 1 фот. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Китай, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- исследования -- китайские программы физического воспитания -- китайские школы -- китайские школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- программы физического воспитания -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники -- школьники младших классов -- школьное физическое воспитание -- школьные программы физического воспитания -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - проанализировать структуру и содержание программы по физическому воспитанию школ Китая.


Доп.точки доступа:
Левченкова, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель заведующего кафедры по научно-исследовательской работе; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бомбиери, Лучия (аспирант).
    Влияние просоциальных установок учителей на отношение учащихся к мигрантам в Италии и России [Текст] / Л. Бомбиери, Н. М. Лебедева, В. Н. Галяпина // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 142-155 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.9 + 60.52
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Италия

   Социология общества--Россия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- учащиеся начальной школы -- отношение к мигрантам -- дети мигрантов -- просоциальные установки -- социологические исследования
Аннотация: В статье изучается взаимосвязь установок учителей и отношения учащихся начальной школы к мигрантам. Исследование проводилось в форме факторного социально-психологического эксперимента в двух странах - России и Италии. Исследование показало, что просоциальные установки учителей повышают симпатию по отношению к новичку-мигранту, усиливают выраженность положительных характеристик стереотипа этнокультурной группы новичка-мигранта и снижают выраженность негативных характеристик стереотипа данной группы.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Надежда Михайловна (доктор психологических наук; профессор); Галяпина, Виктория Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)