Банько, Антонина.
    Изменил ли кризис подход белорусов к выставкам? или Когда все снижают скорость, я жму на газ и побеждаю [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 6. - С. 64-68.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- белорусские предприятия -- выставочная индустрия -- выставки -- участие в выставках -- выставочная активность
Аннотация: О том, что может способствовать развитию выставочной индустрии в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Банько, Антонина.
    С первого взгляда: он выделит вас из всех! [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 5. - С. 56-60.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- всемирные выставки -- выставочные стенды -- эффективность выставок -- участие в выставках -- эффективное участие в выставках
Аннотация: Участие в выставке - ответственное мероприятие. О том, как увеличить посещаемость собственного стенда на выставке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Банько, Антонина.
    Школа экспонента: как действовать в кризис? [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 8. - С. 64-68.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовый кризис -- выставочная индустрия -- выставочная деятельность -- выставочные мероприятия -- выставки -- выставочная активность -- участие в выставках -- этапы подготовки выставок -- выставочные стенды -- экспоненты -- стендисты
Аннотация: О том, какие ошибки допускают экспоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Сергей.
    Установление зависимости объемов продаж на рынках b2b от расходов на участие в выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 25-31.
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- маркетологи-аналитики -- причинно-следственные связи -- корреляционный анализ -- корреляционная зависимость -- объемы продаж -- рынок b2b -- участие в выставках -- расходы -- метод параллельных рядов -- метод факторных группировок -- регрессионный анализ
Аннотация: Маркетологи применяют множество инструментов установления и измерения рыночных связей: метод параллельных рядов, балансовые таблицы, факторные (аналитические) группировки, регрессионный анализ.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глубокий, Сергей.
    Обоснование суммы рекламного бюджета на участие в b2b-выставках [Текст] / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 42-47.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
маркетологи-аналитики -- рынок b2b -- выставки -- b2b-выставки -- участие в выставках -- рекламные бюджеты -- планирование рекламного бюджета -- выставочный бюджет -- расчет выставочного бюджета
Аннотация: Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед маркетерами, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета, в т. ч. на участие в выставках.


Доп.точки доступа:
Макаревич, Наталья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Банько, Антонина.
    Почувствуй себя в интерьере [Текст] / Банько, А. // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 48-50.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- специализированные выставки -- участие в выставках -- участники выставок -- стендисты -- взаимодействие с посетителями -- эффективное участие в выставках
Аннотация: Речь идет о двух выставках: "Будпрагрэс-2010" и "Мебель-2011". Обе выставки, по мнению автора, являются вдохновением нового сезона.


Доп.точки доступа:
Будпрагрэс-2010, выставка; Мебель-2011, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Место выставок в системе маркетинга экспортной продукции предприятия [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 62-66.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- маркетинговые стратегии -- промоушн -- стимулирование спроса -- стратегии перекрестного промоушна -- перекрестный маркетинг -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках
Аннотация: Участие в выставках обеспечивает организации (предприятию) положительный эффект и приводит к успеху прежде всего в том случае, если имеет место осознанное согласование этого участия с другими элементами системы маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей (канд. техн. наук).
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга. Современная концепция выставочной и ярмарочной деятельности [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 71-74. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- инструменты маркетинга -- выставочно-ярмарочная деятельность -- современная концепция выставок -- выставки -- ярмарки -- экспонаты -- классификация выставок -- классификация ярмарок -- участие в выставках
Аннотация: Дается обобщенное определение понятий выставки и ярмарки, а также рассматриваются возможные подходы к классификации выставок и ярмарок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 3. - С. 64-72. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
экспортный маркетинг -- инструменты маркетинговых коммуникаций -- выставки -- участие в выставках -- цели участия в выставках -- участники выставок -- анализ конкурентов -- выставочный бюджет -- расходы -- смета расходов -- источники финансирования
Аннотация: Статья о том, как правильно принять решение об участии в выставке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей.
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 75-80. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- участие в выставках -- формы участия в выставках -- экспоненты -- выставочные стенды -- персональные стенды -- коллективные стенды -- бизнес-туры -- этапы подготовки выставок -- организация выставок
Аннотация: Автор рассматривает процесс организации участия фирмы в выставках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Михолап, Сергей (канд. техн. наук).
    Выставки как эффективный инструмент экспортного маркетинга [Текст] / С. Михолап // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 5. - С. 39-44. . - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочная деятельность -- участие в выставках -- выставочное оборудование -- выставочные конструкции -- выставочные стенды -- архитектурно-планировочное решение -- оформление стендов -- персонал стенда -- эффективное участие в выставках
Аннотация: Выставочный стенд должен отвечать коммуникационной стратегии экспонента и обеспечивать выполнение маркетинговых функций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Володина, Елена Александровна (эксперт по планированию маркетинга; бизнес-консультант по маркетингу и продажам).
    Управление продажами на выставках [Текст] / Е. А. Володина // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 310-315
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
участие в выставках -- выставки-продажи -- продажи на выставках -- работа персонала
Аннотация: Вопросы эффективности выставочной деятельности компании, связанной с реализацией товаров. Повышение результативности работы сотрудников компании на выставках-продажах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)