Санникова, О. В. (кандидат философских наук). Категория "содержание образования" и возможности ее социологической интерпретации [Текст] / О. В. Санникова> // Социология образования. - 2009. - N 5. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2465
Рубрики: Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): роль образования -- система образования -- функции образования -- трансформация образования -- содержание образования -- научные дискурсы -- устойчивость образования -- изменчивость образования -- социальные институты -- статус знаний -- социальная структура общества -- социальная значимость образования -- культурная значимость образования Аннотация: О тенденции возможного изменения трактовки содержания образования, которая приведет к изменению оценки системы образования и ее функций со стороны других социальных институтов. |
Выводы административного лонгитюдного обзора об устойчивости студентов в вузе [Текст] / Эрис Озгур [и др.]> // Социология образования. - 2011. - № 7. - С. 95-96. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Engineering Education. - 2010. - October.
Рубрики: Социология Педагогическая социология--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- техническое образование -- студенты -- устойчивость образования -- организация образования -- устойчивость обучения -- этническая принадлежность -- социальный статус -- гендерные различия -- мотивация к учебе -- социологические исследования Аннотация: Рассмотрена проблема сохранения студента в техническом вузе от момента поступления до завершения обучения. Доп.точки доступа: Озгур, Эрис; Чен, Чачра Дебби; Шеппард, Хелен Л.; Лудлоу, Шерри; Роска, Лэрри; Бейли, Камила; Джордж, Тори Той Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |