Санникова, О. В. (кандидат философских наук).
    Категория "содержание образования" и возможности ее социологической интерпретации [Текст] / О. В. Санникова // Социология образования. - 2009. - N 5. - С. 92-105. - Библиогр.: с. 104-105 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
роль образования -- система образования -- функции образования -- трансформация образования -- содержание образования -- научные дискурсы -- устойчивость образования -- изменчивость образования -- социальные институты -- статус знаний -- социальная структура общества -- социальная значимость образования -- культурная значимость образования
Аннотация: О тенденции возможного изменения трактовки содержания образования, которая приведет к изменению оценки системы образования и ее функций со стороны других социальных институтов.





   
    Выводы административного лонгитюдного обзора об устойчивости студентов в вузе [Текст] / Эрис Озгур [и др.] // Социология образования. - 2011. - № 7. - С. 95-96. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Engineering Education. - 2010. - October.
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- техническое образование -- студенты -- устойчивость образования -- организация образования -- устойчивость обучения -- этническая принадлежность -- социальный статус -- гендерные различия -- мотивация к учебе -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрена проблема сохранения студента в техническом вузе от момента поступления до завершения обучения.


Доп.точки доступа:
Озгур, Эрис; Чен, Чачра Дебби; Шеппард, Хелен Л.; Лудлоу, Шерри; Роска, Лэрри; Бейли, Камила; Джордж, Тори Той
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)