Миронов, В. В. (член-корреспондент РАН; доктор философских наук).
    О реформе российского образования [Текст]. Часть вторая / В. В. Миронов // Социология образования. - 2012. - № 8. - С. 4-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 27-29 (18 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- устойчивое развитие образования -- потенциал нации -- модернизация образования -- система школа – вуз -- философская культура
Аннотация: Предложен разносторонний анализ реформы российского образования в широком контексте процесса трансформации культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Миронов, В. В. (член-корреспондент РАН; доктор философских наук).
    О реформе российского образования [Текст]. Ч. 1 / В. В. Миронов // Социология образования. - 2012. - № 7. - С. 4-27 : 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 25-27 (22 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система высшего образования -- устойчивое развитие образования -- потенциал нации -- модернизация образования -- система школа – вуз -- философская культура
Аннотация: Предлагается разносторонний анализ реформы российского образования в широком контексте процесса трансформации культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ермаков, Дмитрий Сергеевич (профессор; заведующий кафедрой; доктор педагогических наук).
    Перспективы устойчивого развития школы [Текст] / Д. С. Ермаков // Российское образование. - 2013. - № 5. - С. 33-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование детей -- образование для устойчивого развития -- ОУР -- повышение квалификации специалистов -- повышения качества образования -- преподаватели -- устойчивое развитие образования -- школы устойчивого развития
Аннотация: Цель устойчивого развития - выживание человечества и повышение качества жизни для каждого человека. Ключевой вопрос - как жить, чтобы сохранить этот мир для настоящих и будущих поколений? Устойчивое развитие удовлетворяет потребности настоящего времени, но не ставит под угрозу способность будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности, при нем антропогенное воздействие на окружающую среду не выходит за рамки естественных возможностей природы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)