Предсказание понимания читаемого в ранней начальной школе [Текст] : дайджест / П. Кендоу [и др. ]> // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 138-139. . - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 4. - P. 765-778.
Рубрики: Психология Детская психология Психология чтения и психология библиотечной работы Кл.слова (ненормированные): понимание прочитанного -- ранняя начальная школа -- устный язык -- психология развития речи -- навыки декодирования -- вербальные способности -- дошкольный возраст -- начальная школа -- декодирование слов Аннотация: Развитие устного языка и навыков декодирования от дошкольного возраста до ранней начальной школы. Доп.точки доступа: Кендоу, П.; Ван ден Броек, П.; Уайт, М. Дж.; Линч, Дж. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
И. Г. Шовгун Н. А. Письменная форма устного языка Рунет и ИАнета [Текст] : [реферат] / И. Г.> // Культурология. - 2010. - N 4. - С. 214-215. . - Реф. ст.: Шовгун Н. А. Письменная форма устного языка Рунет и ИАнета // Славянские языки и культуры в современном мире. - М.: МАКС Пресс, 2009. - С. 321-322
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): рефераты -- письменная форма устного языка -- устный язык -- украинский язык (интернет) -- язык общения -- ианет -- рунет -- русский язык (интернет) Аннотация: Реферат статьи, посвященной специфике выбора языка общения в российском и украинском сегменте Интернет. Доп.точки доступа: Шовгун, Н. А. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |