Рыблова, Марина Александровна (доктор исторических наук, профессор). "Устная история" донских казаков в полевых этнографических исследованиях [Текст] / М. А. Рыблова> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 1 (21). - С. 177-185. - Библиогр.: с. 185 (19 назв. ) . - ISSN 1998-9938
Рубрики: Этнология Этнология современных народов--Волгоградская область--Нижнее Поволжье, 1930-е гг.; 1940-е гг.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): устная история -- устные источники -- микроистория -- мемораты -- полевые исследования -- этнографические исследования -- народное мифотворчество -- мифологическое сознание -- народная память -- народная культура -- донские казаки -- этнические группы -- адаптация к кризисным явлениям -- отечественная история -- этнографические экспедиции -- культура повседневности -- советский период -- осмысление истории Аннотация: Показаны возможности сбора устных исторических источников в процессе полевых этнографических исследований, а также их анализа в контексте выявления механизмов самосохранения и адаптации к кризисным явлениям XX в. этнокультурной группой донских казаков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Просветова, Т. С. Специфика методологии историко-педагогических исследований [Текст] / Т. С. Просветова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 3. - С. 188-193 : рис. - Библиогр.: с. 193. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вещественные источники -- дидактические источники -- историко-педагогические исследования -- историческое познание -- картографические источники -- научные исследования -- образовательные практики -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- письменные источники -- повествовательные источники -- познавательная деятельность -- статистические источники -- устные источники Аннотация: Дается характеристика историко-педагогического исследования: раскрываются его цели, направленность, основные типы, методологические подходы, методы и источники исследования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |