Ваулина, И. Обучение русскому языку на коммуникативной основе [Текст] / И. Ваулина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 3. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (1 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- коммуникативный подход -- учащиеся -- речь -- речевая деятельность -- уроки -- устные диалоги -- устные рассказы -- письменные рассказы -- школы VII вида Аннотация: Обучение русскому языку на коммуникативной основе как направление развития речи учащихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новожилова, Ксения Ростиславовна (кандидат филологических наук; доцент). Лингвопрагматическая характеристика диалогичности в частной переписке И. В. Гете [Текст] / К. Р. Новожилова> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2015. - Вып. 2, июнь. - С. 136-143. - Библиогр.: с. 143 (11 назв. )
Рубрики: Языкознание Германские языки Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): диалогизированные монологи -- диалогическая речь -- дискурсы -- композиторы -- монологи -- немецкий язык -- поэты -- речевые репрезентации -- устные диалоги -- частная переписка -- эпистолярный дискурс -- эпистолярный стиль Аннотация: Рассматриваются функционально-коммуникативные и структурно-лингвистические особенности диалогизированного монолога, который является формой речевой репрезентации эпистолярного текста. Доп.точки доступа: Гете, И. В. (немецкий поэт ; 1749-1832); Цельтер, К. Ф. (композитор ; 1758-1832) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |