Коротков, Александр Викторович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Установление цен на товары-новинки [Текст] / А. В. Коротков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 3. - С. 208-216. - Библиогр.: с. 216 (13 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цена -- ценообразование -- установление цены -- товары-новинки -- новые товары -- ценовые стратегии -- потребители -- сегментирование -- целевой рынок -- стимулирование сбыта -- сбыт -- стратегия проникновения Аннотация: В статье автор указывает на необходимость получения специалистами компаний знаний по ценообразованию. В работе рассмотрены стратегии ценообразования на новые товары, а также вопрос об ограничениях и целесообразности применения стратегии проникновения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |