Банько, А.
    Event-маркетинг: 10 слагаемых успеха вашего бизнеса [Текст] / А. Банько // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 54-55.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- бизнес -- бизнес-маркетологи -- выставочный маркетинг -- корпоративные мероприятия -- слагаемые успешного бизнеса -- успешный бизнес
Аннотация: Бизнес-маркетологи тратят огромные деньги на выставочный маркетинг, на проведение собственных корпоративных мероприятий. При этом большинство из них имеют четкое представление о том, какую отдачу они получают от своих инвестиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фарран, Патрик.
    Закладка основ: первые шаги к успеху [Текст] / Фарран Патрик // Управление развитием персонала. - 2013. - № 3 (35). - С. 244-247
УДК
ББК 65.291.6 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- сфера гостеприимства -- рестораны -- открытие ресторана -- персонал -- набор персонала -- обучение персонала -- брифинги -- дебрифинги -- успешный бизнес -- ресторанный бизнес -- привлечение клиентов -- сервис -- международный опыт
Аннотация: Обучение персонала на начальных этапах открытия ресторана как залог успешного бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пискунова, Наталья Леонидовна (собственник бизнеса).
    Малобюджетный маркетинг: реальность или миф? [Текст] / Н. Л. Пискунова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 1. - С. 4-10
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
билборды -- малобюджетный маркетинг -- малый бизнес -- поиск покупателей -- покупатели -- продажи -- реклама -- телевидение -- увеличение продаж -- успешный бизнес -- эффективность маркетинга
Аннотация: Почему реклама на телевидении и билборды не для всех? Как найти больше покупателей? Чего не хватает и что можно изменить, чтобы увеличить продажи? Автор статьи отвечает на эти и другие вопросы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)