Назарова, А.
    Роль маркетинга в системе сбыта [Текст] / А. Назарова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 63-67.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
директора по продажам -- качество товара -- методы сбыта -- потребители -- потребительская ценность товара -- продажи -- производители -- сбытовой маркетинг -- система сбыта -- успешные продажи -- ценовая конкуренция
Аннотация: Постепенно уходит в прошлое взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого - поиск потребителей продуктов, производимых компанией. Однако, и сегодня концепция маркетинга и его основные функции во многих компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга? Об этом идет речь в этой статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хороненко, И.
    О холодных звонках и не только [Текст] / И. Хороненко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 68-71.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
контакт по телефону -- потенциальные клиенты -- продажи -- сбытовой маркетинг -- успешные продажи -- холодные звонки -- шанс на продажу
Аннотация: Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону. Опыт применеия холодных звонков показал их успешность. Это объясняется законом больших чисел. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т. к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шапиро, Елена Борисовна (бизнес-консультант).
    Методические инструменты увеличения продаж [Текст] / Е. Б. Шапиро // Управление продажами. - 2013. - № 5. - С. 306-309. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
увеличение продаж -- объемы продаж -- способы увеличения продаж -- методы увеличения продаж -- технологии продаж -- успешные продажи
Аннотация: Вопросы увеличения объема продаж. Практические эффективные методы повышения продаж и ключевые факторы, влияющие на их результаты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Каменская, В. С.
    Успешная продажа товара в разрезе дихотомий логика / этика, сенсорика / интуиция на примере чайного магазина [Текст] / В. С. Каменская // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 9/10. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв.)
УДК
ББК 88.5 + 65.42
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Экономика

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выявление потребностей -- интуиты -- интуиция -- логика -- логики -- мимика -- поведение потребителей -- покупатели -- потребности покупателя -- презентации товара -- приветствия -- продавцы-консультанты -- продажи чая -- прощание -- сенсорика -- сенсорики -- соционика -- соционические типы -- техника продаж -- типы покупателей -- управление продажами -- успешные продажи -- чай -- чайные магазины -- этика -- этики
Аннотация: Анализ составляющих работы продавца-консультанта в чайном магазине: приветствие, выявление потребностей покупателя, презентация товара, продажа, прощание. Рекомендации по работе с покупателями магазина в зависимости от их типа: логик, этик, сенсорик, интуит. Сравнение мимики логиков и этиков. Для покупателя-логика важны технология производства и точные данные о продукте; для этика - эмоциональное восприятие товара; для сенсорика - описание вкуса и цвета, польза для здоровья; для интуитов - уникальность и новизна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)