Гришанова, И. А.
    Основные проблемы диагностики и формирования коммуникативной успешности у детей младшего школьного возраста [Текст] / И. А. Гришанова // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 99-101. - Библиогр.: с. 101 (5 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная деятельность -- коммуникативная успешность -- младшие школьники -- учащиеся
Аннотация: Статья содержит обоснование дидактических условий, способствующих формированию коммуникативной успешности у младших школьников. Автором приводится описание специального способа, фиксирующего успех в коммуникативной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ивашкин, А. Г.
    Закономерности развития и социально-психологические детерминанты профессиональной успешности личности муниципального руководителя [Текст] / Ивашкин А. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (8 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
возрастные особенности -- деятельность руководителя -- достижение успеха -- женщины -- личность руководителя -- мужчины -- муниципальные руководители -- муниципальные служащие -- профессиограммы -- профессиональная деятельность руководителя -- профессиональная успешность -- руководители -- управленческая деятельность -- успех -- успешное поведение -- успешность руководителя
Аннотация: О факторах, влияющих на успешность личности руководителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Серейо, М. В
    Отношение как залог успеха в электронном обучении [Текст] / М. В. П. Серейо // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 111-112. - Дайджест ст.: Cerejo M. V. P. Attitude as Prediictor of online Training // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 623-639
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Высшее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Internet -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- качество обучения -- успешность обучения -- повышение квалификации -- высшая школа -- компьютерные технологии -- компьютерная грамотность
Аннотация: Об отношении студентов к программам дистанционного обучения через Интернет и влияние усвоения программ на успехи в учебе. В основу работы положен анализ проблем и перспектив эффективного использования асинхронной формы электронного обучения в высшей школе и системе повышения профессиональной квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Электронное обучение: успешность и неудачи [Текст] = Successes and Failures / H. Bray // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 16-18. - 0; E-Learning: Successes and Failures. - ; Successes and Failures. - ; Электронное обучение: успешность и неудачи
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- e-Learning -- традиционные формы образования -- Интернет -- INTERNET -- учебные компьютерные программы -- диалоговые курсы
Аннотация: В статье раскрыты причины успехов и неудач электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Bray, H. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Фримен, Дж.
    Роль элитного образования в интеллектуальном росте и одаренности [Текст] / Дж. Фримен // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 109-110. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК
ББК 74.04 + 60.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- одаренность -- интеллектуальная зрелость -- интеллектуальное развитие -- элитное образование -- элитарное образование -- успешность обучения
Аннотация: О вопросах элитаризма в образовательной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Арруда, Уильям (коуч, основатель агенства персонального брендинга Reach, автор книги Career Distinction: Stand Out Building Your Brand).
    Три шага к успеху: до беспроигрышного варианта персонального бренда рукой подать [Текст] / Уильям Арруда // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 61-62
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- персональный брендинг -- успех -- успешность
Аннотация: Автор описывает три самых важных шага на пути к успешному персональному брендингу. Но что бы вы ни выбрали, убедитесь в том, что ваш бренд всегда остается аутентичным, отличным от других и цельным.





    Карпачева, А. Б.
    Эмпирическое исследование связи развития самопонимания и успешности обучения современных студентов [Текст] / Карпачева А. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 69-72 : Табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
развитие самопонимания -- самопонимание -- студенты -- успешность обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: О результатах исследования проблемы развития самопонимания как фактора успешности обучения студентов, проведенного на базе Астраханского государственного университета и Астраханского филиала Университета российской академии образования.


Доп.точки доступа:
Астраханский филиал Университета российской академии образования; Астраханский государственный университет; Университет российской академии образования \астраханский филиал\




    Гришанова, Ирина Алексеевна (канд. пед. наук).
    Организационно-педагогическое обеспечение достижения коммуникативной успешности младшими школьниками [Текст] / И. А. Гришанова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 23-29 : 1 табл. - Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Ижевск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- младшие школьники -- 1 классы -- экспериментальное обучение -- эксперименты в образовании -- педагогические эксперименты -- процесс обучения -- дидактические средства -- инициатива учащихся -- учебное общение -- коммуникативная деятельность -- формирование успешности учащихся -- коммуникативная успешность -- достижения коммуникативной успешности
Аннотация: Внедрение в учебный процесс специальной системы дидактических условий предоставляет возможность для возникновения у учащихся инициативы, самостоятельности, что выражается в продуктивном развитии отношений учебного общения и оптимальной реализации их потенциала как основы достижения младшими школьниками коммуникативной успешности.





   
    Как мотивировать себя и других? [Текст] // Корпоративная культура. - 2007. - N 06 (18). - С. 40
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
познание себя -- собственная мотивация -- управление собой -- успешность
Аннотация: О том, что необходимо для создания собственной мотивации, как научиться управлять собой, не поддаваться депрессии.





   
    О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] : дайджест / С. Д. Смирнов [и др. ] // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 129-131
УДК
ББК 88.35 + 88.40
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- психологическая компетентность -- имплицитные теории -- эксплицитные теории -- житейские оценки -- показатели интеллекта -- текстовые показатели интеллекта -- коэффициент множественной корреляции -- самооценка -- интеллектуальные характеристики -- интеллектуальное развитие -- экзаменационные оценки -- личностные характеристики -- успешность обучения -- уровень интеллекта
Аннотация: Установление связей между житейскими оценками и текстовыми показателями интеллекта. Связь оценок интеллекта, основанная на имплицитных и эксплицитных теориях, с успешностью обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Смирнов, С. Д.; Корнилова, Т. В.; Корнилов, С. А.; Малахов, С. И.




    Марчанд, Г.
    Мотивационная динамика детской академической помощи слабым и неуверенным [Текст] : дайджест / Г. Марчанд, Э. А. Скиннер // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 125-126
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Соединенные Шаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
детская академическая помощь -- академическая помощь -- учебная мотивация -- обращение за помощью -- детская успешность -- самостоятельность -- самоуправление -- учебный процесс
Аннотация: Изучение психологического феномена обращения за помощью мотивационно "богатых" и мотивационно "бедных" детей.


Доп.точки доступа:
Скиннер, Э. А.




    Шах, С. К.
    Мотивация, управление и жизнеспособность гибридных форм в процессе разработки открытых сайтов Интернета [Текст] / С. К. Шах // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 11. - С. 102-103
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- Интернет -- компьютерные продукты -- мотивация -- научные исследования -- научные проекты -- открытые сайты -- поведение -- разработчики проектов -- успешность проектов
Аннотация: Анализ данных эмпирического исследования мотиваций и поведения разработчиков двух проектов на сайтах Интернета. Цель работы: изучение проблем и перспектив разработки научных проектов, программ дистанционного обучения и других компьютерных продуктов в открытом Интернете.





    Братчикова, Ю. В. (старший преподаватель кафедры психологии личности факультета психологии УрГПУ).
    Успешность младшего школьника в учении [Текст] / Ю. В. Братчикова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- ученики -- школьники -- младшие классы -- успешность обучения -- успехи школьников -- личностно-ориентированный подход -- психология обучения -- психология школьников
Аннотация: Важным компонентом качества образования является успешность школьника в процессе обучения. Акцентируется внимание на оптимальности личностно ориентированного подхода для достижения высоких показателей успешности обучения.





    Сухр, К. Д. М.
    Влияние удовлетворенности студентов программой бакалавриата на успешность обучения в высшей школе [Текст] / К. Д. М. Сухр, Э. П. У. Э. Дженсен, Э. Д. Харскамп // Социология образования. - 2008. - N 6. - С. 106-107. - Полностью ст. опубл.: Higher Education.- 2007.- August.- Vol. 54.- N 2.- P. 227-245.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- удовлетворенность учебой -- академическая успеваемость -- бакалавриат -- отсев студентов -- качество преподавания -- мотивация к учебе -- половая дифференциация -- тьюторские занятия
Аннотация: Рассмотрены причины отсева студентов с первых курсов университета.


Доп.точки доступа:
Дженсен, Э. П. У. Э.; Харскамп, Э. Д.




    Петрова, В. Н.
    Образ будущего и профессиональная успешность [Текст] / В. Н. Петрова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 251-260. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
будущее -- жизненный путь -- образ будущего -- планирование -- профессиональная мотивация -- профессиональная успешность -- социализация личности -- ценности счастливой жизни
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к пониманию образа будущего, его структуры и динамики, субъективность как основная детерминанта формирования образа будущего. Анализируется роль образа будущего в формировании профессиональной успешности.





    Фастовцева, Ю. В.
    Успешность как показатель развития профессионально-психологической культуры педагога высшей школы в условиях модернизации образования [Текст] / Ю. В. Фастовцева // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 2. - С. 67-69. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- самооценка педагога -- профессионально-психологическая культура педагога -- модернизация образования -- успешность педагога -- профессионализм педагога
Аннотация: В статье автор делает вывод о том, что успешный педагог являет гармонию уровня притязаний, самооценки и других мотивационно-оценочных структур личности, гармонию целей, задач и достигнутых результатов, что свидетельствует о высоком уровне развития профессионально-психологической культуры.





    Тюменева, Юлия Алексеевна (канд. псих. наук).
    Сравнительная оценка факторов, связанных с успешностью в PIRLS: вторичный анализ данных PIRLS-2006 по российской выборке [Текст] / Ю. А. Тюменева // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 56-80 : 9 табл., 7 рис. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2006

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- международные исследования -- результаты международных исследований -- PIRLS -- вторичный анализ -- сравнительная оценка факторов -- четырехклассники -- младшие школьники -- читательская компетентность -- чтение детей -- успешность в чтении -- задания для чтения -- понимание текстов -- читательские достижения -- достижения российских школьников
Аннотация: Представлены результаты вторичного многомерного анализа данных исследования PIRLS-2006. В первой части статьи обсуждается связь отдельных характеристик школ и семьи с достижениями. В частности, показана неравномерная пятилетняя динамика достижений у детей из разных социально-демографических групп. Выявляются условия, опосредующие влияние школьных ресурсов на успешность в чтении. Определяются варианты оптимальных сочетаний заданий для чтения и заданий на понимание текстов. Во второй части статьи излагаются процедура и результаты. Обосновывается желательность вторичного анализа данных международных исследований.





    Исаев, А. П. (д-р биолог. наук ; проф.).
    Применение рейтинга в педагогическом процессе [Текст] / А. И. Исаев, А. А. Полозов // Образовательные технологии. - 2008. - N 4. - С. 108-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- соревновательные механизмы -- система рейтингов -- педагогическая деятельность -- успешность педагогической деятельности -- деятельность ученых -- индекс цитируемости
Аннотация: Рассмотрены разноплановые способы внедрения в педагогический процесс соревновательного механизма в сочетании с системой рейтинга.


Доп.точки доступа:
Полозов, А. А. (канд. пед. наук)




    Гайваронская, И. Б.
    Психологическая модель прогнозирования успешности управленческой деятельности сотрудников ОВД [Текст] / И. Б. Гайваронская // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 104-109. - Библиогр.: с. 107 (6 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность руководителя -- личность руководителя -- ОВД -- органы внутренних дел -- правоохранительные органы -- профессиональная успешность -- психология профессий -- психология управления -- руководители -- руководящие должности -- сотрудники ОВД -- управление (психология) -- управленцы -- управленческая деятельность -- успешность деятельности -- успешность руководителя
Аннотация: В статье описывается разработанная автором методика оценки успешности деятельности руководителей ОВД. В результате исследвоания разработана факторная модель эффективного управленца.





    Романько, И. Н.
    О профессионально-психологических портретах руководителей [Текст] / И. Н. Романько // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 114 (5 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деятельность руководителя -- личность руководителя -- профессиональная успешность -- психология профессий -- психология управления -- руководители -- руководящие должности -- управление (психология) -- управленцы -- управленческая деятельность -- успешность деятельности -- успешность руководителя
Аннотация: Рассматривается интегративный подход к изучению психологических особенностей современного руководителя.