Николаева, Екатерина.
    Главный полевой игрок [Текст] : что должен уметь торговый представитель компании / Екатерина Николаева // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 37-38
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
квалификация персонала -- квалификация сотрудников -- компании -- профессиональные навыки -- профессиональные требования -- торговые представители -- требования к персоналу -- успех бизнеса -- успех компании
Аннотация: Казалось бы, торговый представитель - отнюдь не самая главная фигура на "шахматном поле" современного рынка. Однако зачастую именно от его "ходов" зависит общий успех всей компании.





    Рудин, Эндрю (исполнительный директор компании Outside Technologies).
    Спроси и продай [Текст] : как увеличить объемы сбыта, задавая правильные вопросы клиенту / Эндрю Рудин // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 39-41 : 1 фот.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вопросы клиенту -- менеджеры по продажам -- общение с клиентами -- переговоры -- профессиональные навыки -- работа с клиентами -- сбыт -- сбыт товаров -- сфера продаж -- умение задавать вопросы -- успех бизнеса
Аннотация: Хотите, чтобы ваши коммерческие предложения попали в "яблочко"? Начните выяснять, что хочет клиент - рекомендует автор этой статьи. Но будьте аккуратны: оказывается, задать собеседнику правильный вопрос, который принесет вам максимально информативный ответ, не так-то просто.





    Йяо, Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций [Текст] / Йяо Йяо // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- брендинг -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.





   
    Категорийный менеджмент: секретное оружие электронной торговли [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 55 : Ил.
УДК
ББК 65.050 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- категорийный менеджмент -- розничные сети -- сотрудничество компаний -- товарные категории -- торговые компании -- успех бизнеса -- электронная торговля -- электронные продажи
Аннотация: Американская компания Handleman Entertainment Resources, применяя принципы категорийного менедждмента, построила миллиардный бизнес на управлении продажами компакт-диcков в розничных сетях вроде Walmart.


Доп.точки доступа:
Handleman Entertainment Resources, компания; компания Handleman Entertainment Resources; Walmart, розничная сеть; розничная сеть Walmart