Кононченко, Е. Б.
    Школьное пространство (социолингвистический взгляд) [Текст] / Е. Б. Кононченко // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 112-123. . - Библиогр.: с. 128 (1 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
школьное пространство -- пространство школы -- социолингвистический подход -- восприятие школьного пространства -- успеваемость учащихся -- гендерное восприятие
Аннотация: О восприятии школьного пространства учащимися различных общеобразовательных учреждений, разного пола и разной успеваемости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боймуродова, Г. Т. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка учителя к оцениванию уровня успеваемости учащихся на основе компьютерного подхода [Текст] / Г. Т. Боймуродова // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 4. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ) . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- подготовка учителей -- успеваемость учащихся -- оценка знаний -- компьютеризация образования -- познавательная деятельность -- интеллектуальное развитие -- инновационные технологии
Аннотация: Необходимость разработки критериев оценки не только непосредственно знаний, но и способов познавательной деятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захарова, Наталия Владимировна (старший преподаватель).
    Оценка эффективности Закона о реформировании начального и среднего образования № 107-110 в США, 2002-2013 гг. [Текст] / Н. В. Захарова // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 382 (май). - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США, 2002-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- среднее образование -- школьное образование -- образовательные реформы -- законы -- реформирование образования -- качество образования -- успеваемость учащихся
Аннотация: Принципы организации системы школьного образования в начале 2000-х гг., результаты общенационального тестирования учащихся до и после принятия закона, влияние различных факторов на ход реформы образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дахин, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Издержки социализации российского школьника [Текст] / А. Н. Дахин // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- подростки -- буллинг -- асоциальное поведение -- социализация подростков -- гендерный аспект -- агрессия школьников -- конфликты -- причины конфликтов -- школьные конфликты -- успеваемость учащихся -- виды буллинга -- классификации видов буллинга -- виктимизация -- разрешение конфликтов
Аннотация: Внимание автора сосредоточено на проблемах социализации школьников-подростков, а именно, на проблеме школьного буллинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


373
Ж 88


    Жумагулова, Сауле Комеккызы.
    Разработка автоматизированной системы успеваемости учащихся начального образования [Текст] / С. К. Жумагулова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 55-56 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
успеваемость учащихся -- начальное образование -- информационные системы -- образовательные учреждения -- автоматизация учебных процессов -- проектирование баз данных -- мониторинг успеваемости -- автоматизация успеваемости
Аннотация: Основные задачи мониторинга успеваемости.


Доп.точки доступа:
Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова




    Писарева, Людмила Ивановна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Роль педагогического измерения при оценке достижений учащихся в международных исследованиях успеваемости [Текст] / Людмила Ивановна Писарева // Российское образование. - 2017. - № 3. - С. 26-34. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
PISA -- индекс уровня образования -- качество образования -- международные исследования -- национальное образование -- успеваемость учащихся
Аннотация: Как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе нет однозначного определения "качества образования". Его интерпретируют либо как разницу между потребностями общества в образовании и тем, что желательно получить в результате учебно-воспитательного процесса, либо как соотношение целей обучения и результатов общеобразовательной деятельности школы. Результатом теоретической и практико-ориентированной работы по организации системы оценивания на мировом уровне стал единый инструментарий педагогических измерений результатов учебных достижений, принятый для проведения как количественных, так и качественных сравнений качества образования в мировом образовательном пространстве, созданный на основе разработок международных методик, анализа большого контрольно-измерительного материала с использованием высоких технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)