Зуева, Ольга Николаевна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой товароведения и экспертизы).
    Рациональное размещение предприятий сервисного обслуживания автотранспортных средств - основа гармоничного развития логистической инфраструктуры крупнейшего города [Текст] / О. Н. Зуева, С. С. Вдовин // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 6. - С. 127-135 : рис., табл. - Библиогр.: с. 135 (6 назв.)
УДК
ББК 65.04 + 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Екатеринбург

   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
торговые узлы -- региональные торговые узлы -- торговые зоны -- размещение торговых предприятий -- размещение сервисных предприятий -- сервисное обслуживание -- сервисные предприятия -- торговые предприятия -- предприятия автосервиса -- услуги автосервиса -- бытовые услуги -- логистика
Аннотация: Рассмотрены вопросы размещения сервисных предприятий в зонах притяжения крупных торговых узлов. Приведен анализ размещения торговых зон на примере крупнейшего города. Исследованы наиболее востребованные услуги и работы в сфере обслуживания легковых автотранспортных средств. Даны рекомендации по размещению сервисных предприятий.


Доп.точки доступа:
Вдовин, Сергей Станиславович (специалист департамента специальных программ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карпова, Елена Владимировна (кандидат философских наук).
    Автосервис: проблемы реализации прав субъектов правоотношений [Текст] / Е. В. Карпова // Юрист. - 2017. - № 8. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв. ). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1812-3929
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
автосервис -- взыскание неустойки -- договорные отношения -- правовое регулирование автосервиса -- ремонт автомобилей -- услуги автосервиса
Аннотация: Целью работы является выявление актуальных проблем реализации прав субъектов в сфере правоотношений автосервиса. Методикой данного исследования является проведение анализа судебной практик, сравнительный анализ. В ходе проведенного исследования выявлены две группы проблем. Исследуются правовые проблемы реализации прав клиентов автосервисов (проблема неисполнения обязательств по обеспечению качества услуг автосервиса, по сохранности автомобилей в автосервисе, проблема возмещения морального вреда, взыскания неустойки). Изучаются правовые проблемы реализации прав организаций и индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы, оказывающих услуги автосервиса (проблема неисполнения обязательств по оплате услуг автосервиса, оплате стоимости автозапчастей при одностороннем отказе от договора заказчиками). Отмечается комплексный характер отдельных рассмотренных проблем, частноправовая и публично-правовая направленность, гражданско-правовой и уголовно-правовой аспекты. Обращается внимание на доказательственную базу, необходимую для разрешения возникших правовых ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)