Чарушина, Любовь. Индивидуальное обучение: психолого-педагогические условия эффективности [Текст] / Л. Чарушина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 3. - С. 45-57 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальное обучение -- надомное обучение -- обучение на дому -- индивидуальный подход -- условия эффективности -- психолого-педагогические условия Аннотация: Опыт использования индивидуального подхода при обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Птицына, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук). Условия повышения эффективности адаптации первокурсников в университете [Текст] / Н. А. Птицына, Е. К. Маркова> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 194-197. - Библиогр.: с. 197 (3 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- профессиональная подготовка специалистов -- университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- первокурсники -- образовательная среда -- адаптация -- адаптация личности -- адаптация первокурсников -- условия адаптации -- эффективность адаптации -- условия эффективности -- трудности первокурсников -- поведенческие стереотипы -- здоровьесбережение -- здоровьесбережение студентов -- здоровьесберегающая среда -- психолого-педагогическое сопровождение -- внеучебная деятельность Аннотация: Определена совокупность условий, повышающих эффективность адаптации личности в образовательной среде. Отмечены трудности, с которыми сталкиваются первокурсники при вхождении в новый коллектив. Особое внимание уделено созданию здоровьесберегающей среды для студентов. Доп.точки доступа: Маркова, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук); Ивановский государственный университет \кафедра социальной работы и прикладной психологии\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рысина, Евгения Павловна. Проблемы построения теоретической модели эффективной юридической процедуры [Текст] = Problems of constructing the theoretical model of effective legal proedures / Е. П. Рысина> // Вестник Саратовской государственной юридической академии. - 2017. - № 6. - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51-52 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2227-7315
Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): дисциплина участников правоотношений -- реализация норм -- условия эффективности -- эффективность юридической процедуры -- юридическая деятельность -- юридическая процедура Аннотация: Сформулированы требования и критерии, которые позволят теоретической модели юридической процедуры быть эффективной в действительности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Старилов, М. Ю. (преподаватель). Эффективность института мер предварительной защиты в административном судопроизводстве: постановка проблемы, условия и критерии применения, судебная практика [Текст] / М. Ю. Старилов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2018. - № 2. - С. 176-188. - Библиогр. в сносках. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1995-5502
Рубрики: Право Административное право в целом Административно-правовые формы и методы управления Кл.слова (ненормированные): административное судопроизводство -- административный иск -- критерии эффективности -- меры предварительной защиты -- предварительная защита -- судебная практика -- судебная статистика -- теория эффективности -- условия эффективности -- эффективность мер Аннотация: Рассмотрены критерии и условия эффективности мер предварительной защиты по административному иску. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Germany`s Dual Education System: The Assessment by Its Subjects [Text] = Дуальная система образования Германии в оценках ее субъектов / А. Ю. Плешакова> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 5. - С. 130-156 : 7 рис. - Библиогр.: с. 152-156 (31 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Германия Кл.слова (ненормированные): системы образования -- дуальная система образования -- подготовка рабочих кадров -- условия эффективности Аннотация: Определены и описаны исторические, ментальные и социально-экономические предпосылки возникновения и условия становления дуальной системы обучения в Германии. Разработаны методология и методический инструментарий для сопоставления установок субъектов образовательного процесса и их точек зрения по поводу целесообразности поддержки и продуктивности развития дуальных форм профподготовки. Полученные сведения и синтез оценочных суждений информантов позволяют представить объективную картину обеспечения экономики страны необходимыми трудовыми ресурсами. Доп.точки доступа: Плешакова, Анастасия Юрьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |