Костромина, Светлана Николаевна (доктор психологических наук; профессор).
    Психологические факторы усвоения студентами учебной информации в зависимости от типа мультимедийной презентации [Текст] = Psychological factors of student learning educational information depending on the type of multimedia presentation / С. Н. Костромина, Д. С. Гнедых // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2014. - Вып. 4. - С. 114-125. - Библиогр.: с. 124-125 (17 назв. )
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- мультимедийные презентации -- психологические факторы -- усвоение учебной информации -- электронное обучение -- наглядность в обучении
Аннотация: Отражены результаты исследования психологических факторов усвоения студентами учебного материала в процессе электронного обучения. Был проведен анализ влияния формы предъявления визуальной информации (текст, схема, комикс) на качество усвоения учебного материала у студентов при использовании электронных средств обучения. Установлено, что каждый тип электронной визуализации учебной информации имеет свою дидактическую спецификацию без ярко выраженных общих преимуществ (более приемлем либо для анализа, либо для синтеза, либо лучше способствует дальнейшему применению материала). Определены психологические особенности студентов, которые способствуют или препятствуют усвоению визуальных учебных материалов в e-learning.


Доп.точки доступа:
Гнедых, Дарья Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ковалев, А. И.
    Сравнение эффективности применения технологий виртуальной реальности с традиционными образовательными средствами [Текст] / А. И. Ковалев, Ю. А. Рогалева, С. Ю. Егоров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 4. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 55-56 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 74.202 + 74с
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- технологии виртуальной реальности -- образовательные технологии -- цифровое образование -- иностранные языки -- образовательные процессы -- информационная среда -- психология обучения -- цифровизации образования -- учебная информация -- усвоение учебной информации -- юношеский возраст
Аннотация: Рассказывается о результатах исследования, которое было посвящено изучению особенностей усвоения учебного материала, представленного на иностранном языке посредством применения технологии виртуальной реальности (ВР). Было показано, что ВР-формат наряду с текстовым форматом оказались одинаково эффективными при усвоении лицами юношеского возраста учебной информации, представленной на английском языке. В то время как двумерный видеоряд оказался наименее эффективным средством. Обнаружена отрицательная корреляция между изначальным уровнем знаний и приростом в знаниях после экспериментальной серии.


Доп.точки доступа:
Рогалева, Ю. А.; Егоров, С. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)