Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ильинец, Галина Викторовна (педагог-психолог; психолог).
    Возможности применения танцевально-двигательной терапии в интернате VIII вида [Текст] / Ильинец Г. В., Кордикова Д. П. // Журнал практического психолога. - 2019. - № 1: Специальный выпуск: Психология телесности и телесно-ориентированная психотерапия. - С. 139-146 : табл. - Библиогр.: с. 146 (6 назв.)
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- навыки коммуникации -- социальная адаптация -- танцевально-двигательные терапевты -- уроки хореографии -- танцевально-двигательная терапия -- коррекционные школы -- интернаты -- опыт работы
Аннотация: Дан обзор возможностей применения танцевально-двигательной терапии в работе с воспитанниками VIII вида. Прослеживается связь между занятиями хореографией и формированием у детей с особенностями в развитии навыков коммуникации с другими людьми и с окружающим миром. В статье представлен опыт работы хореографа и танцевально-двигательного терапевта на базе СКОШИ № 1 (г. Астрахани).


Доп.точки доступа:
Кордикова, Дарья Павловна (хореограф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)