Кобылина, Н. В. Профильное обучение: мнение учителя [Текст] / Н. В. Кобылина> // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Flash-технологии -- компьютерные технологии -- профильное обучение -- технологии Flash -- уроки физики -- физика Аннотация: Профилизация обучения в школе. Изучение школьного курса физики. Применение в курсе физики компьютерных технологий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Берзон, Борис (учитель физики). "Пограничная физика" [Текст] : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Борис Берзон> // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 5-12
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьники -- 6 класс -- 7 класс -- образовательная деятельность -- педагогический опыт -- уроки физики -- продуктивная деятельность -- закон Архимеда -- Архимеда закон Аннотация: Учитель физики делится своим педагогическим опытом, как можно на каждом уроке занять продуктивной деятельностью по предмету весь класс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Банников, Сергей (учитель географии, экономики и физики). "Конкретно мозговально" [Текст] : из песни, как говорится, слова не выкинешь / Сергей Банников> // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 16-19
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): песни -- загадки -- игры -- старшие классы -- игровые формы -- педагогический опыт -- уроки экономики -- уроки физики -- уроки географии Аннотация: Опыт организации уроков в игровой форме. Загадки и песни по географии, физике и экономике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харазян, О. Г. Использование возможностей интерактивной доски при подготовке и организации учебного демонстрационного эксперимента по физике [Текст] / О. Г. Харазян> // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 82-90. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2079-522X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интерактивная доска -- учебные эксперименты -- демонстрационные эксперименты -- эксперименты по физике -- организация учебных экспериментов -- компьютеры -- компьютерные программы -- физические эксперименты -- учебный процесс -- информационные технологии -- уроки физики -- исследовательские эксперименты -- обработка результатов Аннотация: Возможности использования интерактивной доски в учебном процессе по физике. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Остапенко, Андрей (учитель физики). Сними с полки Тютчева [Текст] : поэзия на уроках физики / Андрей Остапенко> // Педагогическая техника. - 2010. - N 5. - С. 12-13.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): поэзия -- русские поэты -- педагогический опыт -- уроки физики -- уроки биологии -- уроки астрономии -- уроки природоведения Аннотация: Примеры использования поэзии на школьных уроках. Доп.точки доступа: Волошин, М. (русский поэт); Кирсанов, С. (русский поэт); Соловьев, В. (философ); Державин, Г. (русский поэт); Северянин, И. (русский поэт); Бунин, И. (русский писатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Румбешта, Е. А. (профессор). Особенности преподавания физики в школах разного типа [Текст] / Е. А. Румбешта, Э. Г. Гельфман> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 128-131. . - Библиогр.: с. 131 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): малокомплектные школы -- МКШ -- сельские малокомплектные школы -- преподавание физики -- физика -- особенности преподавания физики -- школы разных типов -- сельские школы -- педагогические технологии -- обучение школьников -- игровые технологии -- моделирование физических явлений -- уроки физики -- вечерние школы -- педагогические навыки -- умения учителя Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания физики в школах разного типа, в том числе сельской школе, и обсуждаются умения и навыки учителя, необходимые для реализации целей физического образования с учетом этих особенностей. Доп.точки доступа: Гельфман, Э. Г. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук). Использование традиционного и компетентностного подходов в оценивании результатов обучения на уроках физики [Текст] / З. А. Скрипко, А. С. Бармашова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 51-54. : табл. - Библиогр.: с. 54 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки физики -- методика обучения физики -- физика -- оценка знаний -- компетентностные методы обучения -- предметные компетенции -- компетенции учащихся -- поэлементный анализ -- педагогический процесс -- школьники -- учащиеся Аннотация: Рассматривается подход в оценивании знаний, который является продуктивным в настоящий период, когда происходит переход на компетентностные методы обучения. Предложен метод, совмещающий традиционную балльную оценку знаний учащихся и оценку предметных компетенций учащихся на примере изучения физики. Доп.точки доступа: Бармашова, А. С. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рузаева, Елена (учитель физики). Игровой блиц-опрос [Текст] / Елена Рузаева> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 19-20. . - По материалам сайта
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- 7 класс -- эстафеты -- общеобразовательная школа -- сайты -- дидактические приемы -- уроки физики -- блиц-опросы Аннотация: Прием, позволяющий за несколько минут опросить весь класс. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ганькина, Мария. Педагогические страшилки [Текст] / Мария Ганькина> // Педагогическая техника. - 2011. - N 1. - С. 74-75. . - 1; Любимый поэт. - 1; Бремя любви. - 1; С выраженьем на лице. - 1; Визажист из 4 "А"
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учителя -- школьники -- макияж -- уроки физики -- уроки труда -- реальные истории Аннотация: Реальные истории из школьной жизни, рассказанные учителями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипко, З. А. (доктор педагогических наук). Морально-нравственный компонент как составляющая социальной компетентности учащихся начального профессионального образования [Текст] / З. А. Скрипко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 137-140. : ил. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- социальная компетентность -- компетентность учащихся -- морально-нравственные позиции -- уроки физики -- физика -- обучение физике -- мотивация учащихся Аннотация: Обсуждаются вопросы формирования морально-нравственных ориентиров личности учащихся, получающих начальное профессиональное образование. В отличие от традиционного использования для этой цели внеклассной работы, рассматриваются возможности развития морально-нравственных позиций личности на уроках физики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ефименко, А. А. (аспирант). Профессиональная ориентация на рабочие профессии учащихся вечерней общеобразовательной школы на уроках физики [Текст] / А. А. Ефименко> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 149-152. : ил. - Библиогр.: с. 151 (9 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение физике -- физика -- вечерние школы -- общеобразовательные школы -- пенитенциарные учреждения -- профессиональная ориентация -- практическая подготовка -- профессиональные умения -- рабочие профессии -- модели профессиональной ориентации -- уроки физики Аннотация: Ситуацию с дефицитом квалифицированных рабочих кадров возможно разрешить через профессиональную ориентацию и практическую подготовку в процессе обучения физике выпускников вечерней школы пенитенциарных учреждений. Приводится модель профессиональной ориентации и практической подготовки на уроках физики и результаты ее применения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Основы динамики, или Зайцы дедушки Мазая [Текст] / [коммент. ] В. Букатов> // Педагогическая техника. - 2011. - № 6. - С. 22-25. . - По материалам сайта
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стихотворения -- комментарии -- динамика -- 9 класс -- русские поэты -- сайты -- обучение физике -- уроки физики Аннотация: После изучения темы: "Основы динамики" в 9 классе, ученики подбирали отрывки из стихов, где говорится о действии различных сил. Доп.точки доступа: Букатов, Вячеслав \.\; Некрасов, Н. А. (русский поэт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рузаева, Елена. Образуй причастие от слова "диффузия". Русский язык на уроке физики [Текст] / Елена Рузаева> // Педагогическая техника. - 2012. - № 3. - С. 29-31
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки физики -- уроки русского зыка -- орфография -- диффузия Аннотация: Правописание на уроках физики. Опыт учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рузаева, Елена. Всё познается в сравнении. Урок по теме "Активное, индуктивное, ёмкостное сопротивления" [Текст] / Елена Рузаева> // Педагогическая техника. - 2012. - № 5 (51). - С. 23-30 : сх., табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- уроки физики -- сопротивление (физика) -- работа в группах -- физические формулы Аннотация: Ход урока физики по теме "Сопротивление". Методические материалы. Карточки заданий. Организация работы учащихся в группах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самойлов, кандидат педагогических наук (Евгений Андреевич). Организационный аспект управления интеллектуальным развитием учащихся классов физико-математического профиля [Текст] / Евгений Андреевич Самойлов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 20-29 : ил. - Библиогр.: с. 28-29 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность школьников -- коллективный развивающийся субъект -- интеллектуальное развитие школьников -- физико-математические классы -- преподавание математике -- обучение физике -- среднее образование -- уроки физики Аннотация: Вопросы организации образовательной деятельности школьников при обучении физике в соответствии с современными требованиями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Данилов, Олег Евгеньевич (кандидат педагогических наук). Концепция метода компьютерной визуализации полей физических величин [Текст] / Олег Евгеньевич Данилов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 4. - С. 88-97 : ил. - Библиогр.: с. 97 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): физические величины -- поля физических величин -- компьютерная визуализация -- уроки физики -- компьютерные программы -- графические изображения -- учителя физики -- программное обеспечение Аннотация: Метод компьютерной визуализации как одно из современных и эффективных методов анализа полей физических величин. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скрипко, Томский государственный педагогический университет (доктор педагогических наук). Формирование профессиональной компетентности учителя физики на лабораторных работах [Текст] / З. А. Скрипко, Н. Д. Артемова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4 (132). - С. 56-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 58 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- учителя -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя физики -- профессиональные компетенции -- профессиональная компетентность -- компетентностные задания -- физика -- уроки физики -- лабораторные работы -- школьники -- универсальные учебные действия -- УУД -- личностные УУД -- формирование УУД Аннотация: Формирование профессиональной компетентности учителя для развития универсальных учебных действий школьников в процессе выполнения лабораторных работ по физике. Доп.точки доступа: Артемова, Н. Д. (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петров, Павел (учитель). Компьютерные технологии как фактор повышения познавательной активности учащихся [Текст] / П. Петров, Н. Коноплева> // Коррекционно-развивающее образование. - 2013. - № 2. - С. 9-12 : ил.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): школьники -- учащиеся -- познавательная активность -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- персональные компьютеры -- технические средства -- интерактивные средства -- средства обучения -- коррекционно-развивающее обучение -- преподавание физики -- уроки физики Аннотация: В статье показана возможность и целесообразность использования компьютера в коррекционно-образовательном процессе. Доп.точки доступа: Коноплева, Надежда Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): научная теория -- опытная деятельность -- принцип математизации -- теоретизация учебного знания -- теоретический метод -- уроки физики -- учащиеся -- учебные опыты -- учебные эксперименты -- физика (образование) -- физическая теория -- физические эксперименты -- экспериментальная деятельность -- эксперименты (образование) Аннотация: Изучение учащимися физического эксперимента и теории служит как приобретению ими понятий, знаний и принципов, лежащих в основе содержания и структуры физической науки, так и усвоению существа экспериментального и теоретического методов исследования и одновременному приобретению умений и навыков по их применению не только на уроках, но и в повседневной жизни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Касаткин, Кирилл Александрович. Учебная робототехника и школьный курс физики [Текст] / К. А. Касаткин, В. В. Майер> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 1. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 54 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебная робототехника -- робототехника -- школьные предметы -- уроки физики -- внеурочные занятия -- изучение физики -- школьное образование -- школьное обучение -- обучение физике Аннотация: Основные положения технологии, обеспечивающей развитие универсальных учебных действий обучаемых на уроках физики и внеурочных занятиях, связанных с робототехникой. Доп.точки доступа: Майер, Валерий Вильгельмович (доктор педагогических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |