Полынская, Ирина Николаевна (канд. пед. наук).
    Воспитательный потенциал этнохудожественного образования школьников в условиях поликультурного образовательного пространства [Текст] / И. Н. Полынская // Образование и наука. - 2009. - N 7. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 115 (15 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Ханты-Мансийский автономный округ - Югра--Крайний Север--Россия

Кл.слова (ненормированные):
уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство в школе -- этнохудожественное образование -- этнопедагогика -- малочисленные народы -- этническая культура -- этическое воспитание школьников -- этнохудожественная культура -- поликультурное образовательное пространство -- полиэтническая образовательная среда -- региональные особенности -- национально-региональные компоненты
Аннотация: Рассмотрены перспективы решения и реализации проблемы воспитания школьников Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с учетом региональных особенностей этнохудожественной культуры народов Крайнего Севера. Предлагается в дополнение к действующим учебным программам ряд специальных заданий и тем уроков, способствующих воспитанию интереса к национальной культуре хантов и манси.





    Родионова, В. О.
    Психолого-педагогические особенности и предпосылки становления способности к импровизации на уроках изобразительного искусства [Текст] / В. О. Родионова, А. Н. Родионов // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 44-59. - Библиогр.: с. 58-59 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
способность к импровизации -- импровизация -- импровизационная способность -- начальное обучение -- детский возраст -- учебно-изобразительная деятельность -- графическая импровизация -- младший школьный возраст -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: Развитие импровизационной способности в детском возрасте. Возможности учебно-изобразительной деятельности учащихся на уроках изобразительного искусства для проведения работы по данному направлению.


Доп.точки доступа:
Родионов, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ганькина, Мария (зам. гл. ред.).
    Сборник дидактических изюминок [Текст] : приемы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / Мария Ганькина // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 23-25 : рис.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые приемы -- уроки литературы -- педагогический опыт -- уроки изобразительного искусства -- дидактические приемы -- уроки иностранного языка -- уроки словесности -- уроки математики
Аннотация: Дидактические приемы на уроках литературы, изобразительного искусства, французского языка, математики и словесности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кайхурова, Евгения Алексеевна (аспирантка кафедры эстетического и трудового воспитания младших школьников).
    Гражданское образование младших школьников в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Е. А. Кайхурова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 102-110. : табл. - Библиогр.: с. 110 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные предметы -- учебные дисциплины -- изобразительное искусство (образование) -- воспитательный потенциал -- уроки изобразительного искусства -- гражданское образование -- гражданское воспитание -- гражданское самосознание -- модели гражданского образования -- младшие школьники -- внеклассные мероприятия -- внешкольные мероприятия -- организация гражданского образования
Аннотация: Рассматривается теоретическая база гражданского образования и модель гражданского образования младших школьников в процессе изобразительной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Голуб, Александр Анатольевич (кандидат педагогических наук).
    Интерактивное обучение и творчество в художественной практике [Текст] / А. А. Голуб // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 2, ч. 1. - С. 120-124. . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучения -- школьное художественное образование -- художественное образование -- художественно-педагогическое образование -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- будущие учителя изобразительного искусства -- уроки изобразительного искусства -- изобразительное искусство (дисциплина) -- интерактивные методы обучения -- активные формы обучения
Аннотация: О проблеме совершенствования содержания методической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на основе интерактивного обучения и активизации их научно-исследовательского, художественно-творческого и психолого-педагогического потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копцева, Т. А. (кандидат педагогических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства [Текст] / Т. А. Копцева // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
художественное образование -- природосообразность обучения -- принцип природосообразности обучения -- художественно-творческое развитие -- уроки изобразительного искусства -- творческий потенциал ребенка -- анализ детских рисунков -- рисование (образование) -- принцип культуросообразности -- принцип диалогичности -- учебный диалог -- творческая деятельность -- образовательные художественно-творческие задачи
Аннотация: В статье определяются этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства, выявляется их зависимость от психофизических и индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и от образовательно-развивающей среды, созданной учителем на уроке. Выявляются принципы и задачи художественно-творческого развития школьников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мануковская, Е. П. (начальник).
    Инновационный проект "Академия для пенсионеров" [Текст] / Е. П. Мануковская // Работник социальной службы. - 2020. - № 3. - С. 52-56
УДК
ББК 60.94
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
пенсионеры -- пожилые граждане -- социальные проекты -- просветительские мероприятия -- образовательные мероприятия -- профилактические мероприятия -- уроки безопасности -- уроки адаптивной физкультуры -- уроки компьютерной грамотности -- уроки рукоделия -- уроки изобразительного искусства -- уроки вокала -- уроки танцев
Аннотация: Рассматривается социальный проект "Академия для пенсионеров", который включает в себя проведение просветительских, профилактических, образовательных мероприятий среди граждан пожилого возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)