Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности. Доп.точки доступа: Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Korolyova, L. Yu. ESP Teaching Strategies Based on Language Learners’ Beliefs [Text] = Стратегии преподавания английского языка для специальных целей на основе языковых убеждений учащихся / L. Yu. Korolyova, E. Yu. Voyakina> // Язык и культура = Langue et Culture. - 2015. - № 2 (30). - С. 146-162 : табл., рис. - Библиогр.: с. 162 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1999-6195
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- деловой английский язык -- коммуникативные навыки -- методы преподавания -- обучение студентов -- преподавание английского языка -- стратегии преподавания -- уровни языковой подготовки -- языковые убеждения учащихся Аннотация: Наиболее эффективные стратегии преподавания, используемые для обучения деловому английскому языку, во взаимосвязи с запросами и ожиданиями студентов. Доп.точки доступа: Voyakina, E. Yu. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Семенова, Елена Юрьевна. Особенности обучения иностранному языку студентов продвинутого уровня [Текст] = Peculiarities of Teaching a Foreign Language to Advanced Students / Е. Ю. Семенова> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2017. - № 3. - С. 126-132. - Библиогр.: с. 131-132. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- профессиональная коммуникация -- вузы -- студенты -- обучение иностранным языкам -- психолого-педагогические особенности -- продвинутый уровень обучения -- языковые компетенции -- самостоятельная работа студентов -- мотивация -- студенты продвинутого уровня -- профессиональная терминология -- уровни языковой подготовки -- языковая подготовка Аннотация: Дается характеристика студентов продвинутого уровня как с точки зрения их знаний и языковых компетенций, так и с точки зрения их психолого-педагогических особенностей, и описывается специфика работы в группах учащихся продвинутого уровня. Рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается преподаватель в процессе обучения студентов данной категории, даются рекомендации по подготовке к занятиям, подбору учебных материалов и организации учебного процесса. Доп.точки доступа: ВАВТ \факультет международного бизнеса\; Всероссийская академия внешней торговли \факультет международного бизнеса\; Факультет международного бизнеса Всероссийской академии внешней торговли; Факультет международного бизнеса ВАВТ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |