Федосеева, Е. Н.
    Алгоритм измерения эффективности санаторно-курортной организации [Текст] : формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций / Федосеева Е. Н. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 5, вып. 1. - С. 118-122. - Библиогр.: с. 122 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
санаторно-курортная сфера -- санаторно-курортные организации -- санатории -- курорты -- предпринимательская деятельность -- экономическая эффективность -- оценка эффективности -- целевые показатели -- диагностические показатели -- интегральные показатели -- результативные показатели -- система показателей -- коэффициенты эффективности -- метод анализа иерархий -- уровни эффективности -- качество обслуживания
Аннотация: Предложен расчет комплексного коэффициента эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортной организации, позволяющего определить уровень экономической эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лотова, Ирина Петровна (доктор психологических наук).
    Оценка эффективности деятельности учреждения социального обслуживания [Текст] / И. П. Лотова // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 136-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- социальное обслуживание -- менеджмент -- учреждения социального обслуживания -- нестационарные социальные службы -- менеджмент учреждений социального обслуживания -- эффективность деятельности учреждений -- уровни эффективности -- оценка эффективности -- инструментарии оценки -- методы оценки -- методики оценки -- результативность деятельности -- методики повышения эффективности -- пошаговые методики -- система менеджмента качества -- СМК -- SWOT-анализ -- направления деятельности -- карты оценки -- конкурентоспособность -- технологии повышения эффективности -- качество услуг -- мнения клиентов -- мнения специалистов
Аннотация: Представлен инструментарий оценки эффективности деятельности нестационарного учреждения социального обслуживания, раскрыты принципы подбора соответствующих методов и методик.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)