Этнобрендинг в профилактике ксенофобии и экстремизма [Текст] / Л. Д. Сыркин [и др.]> // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): авторское понимание -- геобрендинг -- ксенофобия -- патриотическое воспитание -- профилактика -- психолого-педагогическая литература -- уровни этнобрендинга -- экстремизм -- этнобрендинг -- этносы Аннотация: В статье предлагается авторское понимание понятия "этнобрендинг" в психолого-педагогической литературе, его роль в системе профилактики ксенофобии и экстремизма. Доп.точки доступа: Сыркин, Леонид Давидович; Ляпин, Александр Сергеевич; Сафронов, Алексей Игоревич; Зуйкова, Анна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |