Этнобрендинг в профилактике ксенофобии и экстремизма [Текст] / Л. Д. Сыркин [и др.] // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 2. - С. 105-110. - Библиогр.: с. 110 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 65 + 74
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторское понимание -- геобрендинг -- ксенофобия -- патриотическое воспитание -- профилактика -- психолого-педагогическая литература -- уровни этнобрендинга -- экстремизм -- этнобрендинг -- этносы
Аннотация: В статье предлагается авторское понимание понятия "этнобрендинг" в психолого-педагогической литературе, его роль в системе профилактики ксенофобии и экстремизма.


Доп.точки доступа:
Сыркин, Леонид Давидович; Ляпин, Александр Сергеевич; Сафронов, Алексей Игоревич; Зуйкова, Анна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)