Краснянская, Е. Н. (кандидат педагогических наук). Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне [Текст] / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен> // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание--США Социолингвистика Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речь -- речевая деятельность -- уровни умений речевой деятельности -- обучение чтению -- навыки чтения -- авторские трансформации -- цитаты -- фразеологизмы -- заголовки -- заголовки журнальных статей -- прецедентные феномены -- продвинутый уровень обучения -- американские студенты -- аутентичные тексты Аннотация: В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках. Доп.точки доступа: Фримен, В. Е. (адьюнкт-профессор); Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |