Стрижиус, Е. И. Гендерный аспект тревожности старшеклассника [Текст] / Е. И. Стрижиус> // Психология обучения. - 2012. - № 6. - С. 46-59. - Библиогр. : с. 58 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): уровни тревожности -- школьная тревожность -- экзамены -- подростковый возраст -- гендерный подход -- выпускники школ -- юношеский возраст -- экзаменационная тревожность -- тревожность выпускников -- старшеклассники Аннотация: Психологические особенности школьной тревожности и ее специфическая форма - экзаменационная тревожность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шевелева, Надежда Павловна (кандидат технических наук; доцент). Оценка уровня социально-психологической адаптированности студентов [Текст] = Assessing the level of social-psychological adaptation of students / Надежда Павловна Шевелева, Иван Сергеевич Кузнецов> // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 17-18 (5 назв. ) . - ISSN 2226-0234
Рубрики: Психология Социальная психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): адаптированность -- графические методики тестирования -- графические тестовые методики -- декстрастресс -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- тесты -- тревожность -- уровни тревожности Аннотация: Устанавливаются факторы, определяющие степень социально-психологической адаптированности современных выпускников вуза. Анализируется влияние декстрастресса на уровень социально-психологической адаптированности и применимость классической трактовки тестов "Несуществующее животное" и Дом-дерево-человек" к правополушарным испытуемым. Доп.точки доступа: Кузнецов И. С., Иван Сергеевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Добрин, Александр Викторович. Особенности взаимосвязи типа профиля функциональной сенсомоторной асимметрии с эмоциональным реагированием младших школьников [Текст] / А. В. Добрин> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2014. - Т. 2, № 26. - С. 69-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.). - Исследование выполнено при поддержке гранта РГНФ N 13-06-0638а. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2073-8439
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): вегетативный коэффициент -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- настроение -- профили функциональной сенсомоторной асимметрии -- тревожность -- уровни тревожности Аннотация: Представлены результаты исследования по выявлению связи уровня тревожности, преобладающего настроения и вегетативного коэффициента как составляющих эмоционального реагирование младших школьников с особенностями типа профиля функциональной асимметрии детей 7-8 лет. Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа N 1 им. М. М. Пришвина; Средняя общеобразовательная школа им. М. М. Пришвина; 1 средняя общеобразовательная школа им. М. М. Пришвина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Родичкин, П. В. Эмоциональная устойчивость как фактор профилактики астении у спортсменов высокого класса [Текст] / П. В. Родичкин, Ф. Ф. Костов, Г. В. Бузник> // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 39-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): эмоциональная устойчивость -- астения -- высококвалифицированные спортсмены -- уровни тревожности -- самооценка здоровья -- продуктивность деятельности -- студенты вузов Аннотация: Изучение взаимосвязи уровня тревожности, самооценки здоровья и продуктивности деятельности у студентов спортивного факультета. Доп.точки доступа: Костов, Ф. Ф.; Бузник, Г. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кара, Ж. Ю. Исследование влияния юмора на уровень тревожности у студентов [Текст] / Ж. Ю. Кара, Л. Ю. Крутелева> // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 55-66 : табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- юмор -- уровни тревожности -- зарубежные ученые -- российские ученые -- психотерапевтическое воздействие -- юмористические продукты -- шутки -- анекдоты -- смешные рассказы -- реактивная тревожность -- личностная тревожность -- творческие способности Аннотация: Анализ работ зарубежных и отечественных ученых по применению юмора как метода психотерапевтического воздействия в психологии. Обсуждение результатов исследования уровня тревожности двух групп респондентов, чья деятельность связана и не связана с созданием юмористического продукта (шутки, анекдоты, смешные рассказы и т. д. ). Различия в уровнях реактивной и личностной тревожности в исследуемых группах. Доп.точки доступа: Крутелева, Л. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Габдулина, Л. И. Особенности субъективной картины жизненного пути студентов-выпускников творческих специальностей с высоким уровнем тревожности [Текст] / Л. И. Габдулина> // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 60-68 : табл. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- выпускники вузов -- творческие специальности -- жизненный путь -- субъективная картина -- тревожность -- уровни тревожности Аннотация: Изучение особенностей субъективной картины жизненного пути студентов творческих специальностей, завершающих свое профессиональное обучение, связанных с уровнем их тревожности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Селиванов, В. В. Влияние образовательных и тренинговых программ в виртуальной реальности на личностные характеристики испытуемых [Текст] / В. В. Селиванов, П. А. Побокин, Н. С. Бабиева> // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 18-28 : ил. - Библиогр.: с. 27-28 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- тренинговые программы -- виртуальная реальность -- студенты вузов -- личностные характеристики -- дидактические виртуальные программы -- рефлексия -- уровни тревожности -- когнитивные стили -- индивидуальные стили деятельности Аннотация: Взаимодействие личности с образовательными и тренинговыми программами в виртуальной реальности. Характер влияния обучающих дидактических виртуальных программ на личностные характеристики испытуемых - на рефлексию, уровень тревожности, когнитивный стиль, индивидуальный стиль деятельности. Определение меры эффективности этих программных продуктов в обучении. Доп.точки доступа: Побокин, П. А.; Бабиева, Н. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Беляева, Евгения Михайловна. Особенности взаимосвязи тревожности и социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. М. Беляева, О. М. Гасанова> // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 99-102 : 2 табл. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- социальный интеллект -- уровни социального интеллекта -- компоненты социального интеллекта -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- коммуникативно-организационный компонент -- тревожность -- уровни тревожности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- корреляционные связи -- эмпирические исследования Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей социального интеллекта и тревожности детей 5-7 летнего возраста, в частности - выявлению корреляционной связи между уровнем развития компонентов социального интеллекта и общим уровнем ситуативной и личностной тревожности. Доп.точки доступа: Гасанова, Олеся Марифовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |