Гасанова, Олеся Марифовна.
    Особенности социального интеллекта мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста [Текст] / О. М. Гасанова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2013. - Т. 3, № 23. - С. 35-42 : табл. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- мальчики -- девочки -- гендерные особенности -- социальный интеллект -- компоненты социального интеллекта -- уровни социального интеллекта -- когнитивный компонент -- коммуникативно-организационный компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: Дан сравнительный анализ уровней развития компонентов социального интеллекта в контексте гендерных различий детей 5-6-летнего возраста. В исследовании принимали участие воспитанники детских садов № 26 "Елочка" и № 4 "Рябинка" города Ельца Липецкой области.


Доп.точки доступа:
Детский сад комбинированного вида N 26 "Елочка"; 26 детский сад комбинированного вида "Елочка"; "Елочка", детский сад комбинированного вида; Детский сад N 4 "Рябинка"; 4 детский сад "Рябинка"; "Рябинка", детский сад
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сушкова, Ирина Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Диагностика социального интеллекта детей 6-7 лет: содержание и результаты [Текст] / И. В. Сушкова, О. Н. Лошкарева // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2018. - № 3. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 71-72 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- социальный интеллект -- диагностика социального интеллекта -- методики диагностики -- уровни социального интеллекта -- структурные компоненты -- саморегуляция -- самооценка -- межличностное взаимодействие
Аннотация: В статье раскрыты результаты изучения социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста. Представлены структурные компоненты социального интеллекта (саморегуляция, самооценка, межличностное взаимодействие). Описано содержание экспериментальной диагностики социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста, установлен комплексный характер его проведения, подразумевающий интеграцию методик в соответствии с его структурными компонентами.


Доп.точки доступа:
Лошкарева, Олеся Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мезинов, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Педагогическое обеспечение развития социального интеллекта у будущего учителя в вузе [Текст] / В. Н. Мезинов, И. Ю. Филатова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 3. - С. 136-141 : 3 табл. - Библиогр.: с. 140-141 (15 назв. ) . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- педагогическая профессия -- социальный интеллект -- развитие социального интеллекта -- уровни социального интеллекта -- саморазвитие -- потребность в саморазвитии -- актуальные потребности -- педагогическое обеспечение -- педагогические условия -- эмпирические исследования
Аннотация: Освещаемая в статье проблема имеет значение для обеспечения эффективности процесса развития социального интеллекта у обучающихся, осваивающих профессию учителя в вузе. В статье анализируются понятия: "социальный интеллект", "саморазвитие", "потребность в саморазвитии" и обосновываются педагогические условия, обеспечивающие результативность процесса развития социального интеллекта в вузе.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ирина Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Беляева, Евгения Михайловна.
    Особенности взаимосвязи тревожности и социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Е. М. Беляева, О. М. Гасанова // Вестник Костромского государственного университета. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2019. - № 4. - С. 99-102 : 2 табл. - Библиогр.: с. 102 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2073-1426
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
дети старшего дошкольного возраста -- старшие дошкольники -- социальный интеллект -- уровни социального интеллекта -- компоненты социального интеллекта -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- коммуникативно-организационный компонент -- тревожность -- уровни тревожности -- ситуативная тревожность -- личностная тревожность -- корреляционные связи -- эмпирические исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению особенностей социального интеллекта и тревожности детей 5-7 летнего возраста, в частности - выявлению корреляционной связи между уровнем развития компонентов социального интеллекта и общим уровнем ситуативной и личностной тревожности.


Доп.точки доступа:
Гасанова, Олеся Марифовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)