Панова, Н. В. (канд. пед. наук).
    Сущность личностно-профессионального развития педагога на различных этапах жизненного пути [Текст] = The essence of personal and professional development of teachers at various stages of the life course / Н. В. Панова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 4 (94). - С. 5-11. . - Библиогр.: с. 11 (15 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное развитие педагога -- личностно-профессиональное развитие -- активность педагога -- профессионализм -- уровни профессионализма -- развитие личности -- профессиональное становление -- профессиональная продуктивность -- учителя -- педагоги -- педагогическая профессия -- педагогическая деятельность
Аннотация: Обосновывается сущность личностно-профессионального развития педагога через анализ понимания профессионализма, развития, активности, жизнедеятельности как основы диалектического понимания деятельности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Шачинова, Эльвира Александровна (ассистент).
    Формирование профессиональной компетентности специалистов социальной работы в непрерывном образовательном процессе [Текст] = Formation of professional competence of the social work specialists in the continuous educational process / Э. А. Шачинова // Философия образования. - 2010. - N 3 (32). - С. 147-153. . - Библиогр.: с. 153 (5 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 60.560 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социальные институты

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- профессиональные компетенции -- компетентность -- непрерывное образование -- профессиональная деятельность -- уровни профессионализма
Аннотация: О проблеме формирования профессиональной компетентности специалистов социальной работы и факторов ее наиболее эффективного и полноценного развития в непрерывном образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Журина, Мария Александровна (аспирант).
    Субъективные представления о профессиональной успешности IT-специалистов [Текст] / М. А. Журина // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 243-249 : 2 рис. - Библиогр.: с. 249 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
IT-профессии -- IT-специалисты -- data scientist -- junior -- lead -- middle -- senior -- должностной статус -- информационные технологии -- компоненты профессиональной успешности -- профессиональная успешность -- разработчики -- специфика профессиональной деятельности -- субъективные представления -- тестировщики -- уровни профессионализма -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования о субъективных представлениях профессиональной успешности IT-специалистов. Были определены основные компоненты профессиональной успешности, выделенные IT-специалистами. Установлены различия согласно выделенным темам в представлениях о профессиональной успешности в группах с определенными IT-профессиями и группах по различному уровню профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)