Логвинов, И. И. (д-р пед. наук).
    К проблемам построения отечественной дидактики общеобразовательной подготовки подрастающего поколения [Текст] / И. И. Логвинов // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 4-13. - Библиогр.: с. 13 (14 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- обучение -- общее образование -- общеобразовательная подготовка -- уровни обучения -- школьное образование
Аннотация: Автор размышляет о дидактике общего образования. Говорит о том, что обучение представляет собой с социальной точки зрения сложную структуру деятельностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лобашев, Валерий Данилович (канд. пед. наук ; зам. директора по качеству и метод. обеспечению).
    Совместная деятельность участников учебного процесса [Текст] = Joint Activity of Participants of Educational Process / В. Д. Лобашев // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 3. - С. 24-33 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33 (9 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- совместная деятельность -- обучение -- процессы обучения -- профессиональное обучение -- уровни обучения -- лидеры -- учебные коллективы -- личность
Аннотация: Автор описывает некоторые условия и параметры деятельности участников учебного процесса.





    Пашковская, С. С. (канд. пед. наук; доцент).
    Фонетические тесты элементарного и базового уровней [Текст] : задания обучающей программы по фонетике русского языка / С. С. Пашковская // Русский язык за рубежом. - 2009. - N 3. - С. 29-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (4 назв. ) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 81.01 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Фонетика. Фонология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- контроль знаний -- речевая деятельность -- умения -- фонетические умения -- навыки -- слуховые навыки -- артикуляционные навыки -- тесты -- фонетические тесты -- уровни обучения -- элементарный уровень -- базовый уровень -- программы -- обучающие программы -- задания
Аннотация: В целях интенсификации контроля фонетических умений как важного компонента речевой деятельности были разработаны фонетические тесты элементарного и базового уровней. Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка достижений учащихся, которая осуществляется стандартизированными процедурами.





    Грушевский, С. П.
    Профессионально ориентированная информационная подготовка студентов языковых направлений [Текст] / С. П. Грушевский, Е. С. Янушпольская // Образовательные технологии. - 2010. - N 1. - С. 67-72. : 4 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационные компьютерные технологии -- студенты-гуманитарии -- модели формирования компетенций -- модели формирования курсов -- структуры курсов -- уровни обучения -- новые дисциплины -- интегрирование
Аннотация: Динамика развития современных информационных компьютерных технологий повышает требования к уровню квалификации выпускников высших учебных заведений в сфере информационных видов профессиональной деятельности. В системе профессионального обучения появляются новые интегрированные направления, нацеленные на подготовку специалистов в области применения информационных технологий в прикладных науках. Одно их них - направление 620200 - "Лингвистика и новые информационные технологии".


Доп.точки доступа:
Янушпольская, Е. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Уровни структурной организации обучения [Текст] / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 45-54. - Библиогр.: с. 54 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- системный подход -- процесс обучения -- структура обучения -- уровни обучения -- структурная организация обучения -- формы организации обучения -- учебные занятия -- структура учебных занятий -- институциональные системы обучения -- способы обучения
Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются четыре уровня структурной организации обучения: масштаб деятельности субъектов, учебного коллектива, институциональной системы, общественно-исторической формации. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Лебединцев, Владимир Борисович.
    Обучение как многоуровневое явление [Текст] / В. Б. Лебединцев // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 1. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (15 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- системные объекты -- системный подход -- структурная организация обучения -- уровни обучения -- учебные занятия
Аннотация: Обучение раскрывается как системное, многоуровневое явление. Выделяются пять уровней структурной организации обучения. Обсуждаются ключевые понятия каждого уровня. На каждом уровне выделяются свои системные объекты, соответственно которым обозначаются свои формы организации обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кузьмин, Сергей Иванович.
    Знание - сила стандартов [Текст] / С. Кузьмин // Стандарты и качество. - 2016. - № 9. - С. 52-55. - Окончание. Начало: № 8 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
стандарты -- международная стандартизация -- образовательные программы -- изучение стандартов -- уровни обучения -- совершенствование практики
Аннотация: Различные образовательные программы, консультации со специалистами из высших учебных заведений и изменение подходов к преподаванию в сфере стандартов облегчают получение знаний, считает автор статьи. Специалисты с углубленными знаниями в этой сфере совершенствуют навыки во время самостоятельной практической деятельности, что способствует повышению качества продукции на предприятиях и отечественной экономики в целом.


Доп.точки доступа:
Организация Объединенных наций \европейская экономическая комиссия, региональная организация\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)