Климентова, Ольга.
    Опыт на людях [Текст] / Ольга Климентова // Отель. - 2009. - N 2. - С. 19-25 : ил.: 3 фото, 1 табл.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
взаимозависимость персонала отелей -- уровень сервиса -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- коммуникативность персонала -- подбор кадров -- анкетирование персонала -- обучение персонала -- самообучающиеся системы
Аннотация: Как реализовать программу по подбору и обучению клиентоориентированную команду в отеле. Своими мнениями по этому поводу поделились директор отеля Crowne Plaza Vjscjw WTC Е. И. Белашова, менеджер по работе с клиентами компании "АНКОР. Розница и гостеприимство" М. Зивтинь, Бизнес Тренер A. R. M. S. Training House А. Дорохов.


Доп.точки доступа:
Белашова, Е. И. (директор); Зивтинь, М. О. (менеджер); Дорохов, А. З. (Бизнес Тренер)




    Юшкова, Алена Игоревна.
    Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? [Текст] : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественное питание -- предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- управление качеством обслуживания -- сервис -- уровень сервиса -- персонал -- текучесть кадров -- мотивация персонала -- мониторинг -- стандарты обслуживания
Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Копылов, Леонид Евгеньевич.
    Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края [Текст] / Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
страховой бизнес -- страховые компании -- конкурентоспособность страховых компаний -- факторы конкурентоспособности -- страховые продукты -- страховые услуги -- автострахование -- страховые тарифы -- ценовой мониторинг -- уровень цен -- качество страховых услуг -- уровень сервиса -- удовлетворенность клиентов -- отраслевые преимущества -- регионы
Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.


Доп.точки доступа:
Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук).
    Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 370-375 : 2 табл. - Библиогр.: с. 375 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- уровень сервиса -- восприятие бренда потребителем -- фэшн-бренды
Аннотация: Исследование влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скалозуб, С. В.
    Комплексное использование метрик для оценки уровня сервиса [Текст] / С. В. Скалозуб // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- клиентский сервис -- оценка уровня сервиса -- уровень сервиса -- качество сервиса -- контроль качества -- метрики оценки сервиса -- контакт-центры -- digital-каналы -- устройства самообслуживания -- персональное обслуживание
Аннотация: Клиентский сервис как основа успешных продаж и лояльности обсуждается в банковских кругах давно. При этом специалисты по-прежнему не всегда ясно понимают, как измерять сервис. В статье показано, какие метрики использовать и что оценивать, чтобы превратить "настроение клиентов" в реальную пользу для банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)