Климентова, Ольга. Опыт на людях [Текст] / Ольга Климентова> // Отель. - 2009. - N 2. - С. 19-25 : ил.: 3 фото, 1 табл.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): взаимозависимость персонала отелей -- уровень сервиса -- гостиничные услуги -- клиентоориентированный подход -- коммуникативность персонала -- подбор кадров -- анкетирование персонала -- обучение персонала -- самообучающиеся системы Аннотация: Как реализовать программу по подбору и обучению клиентоориентированную команду в отеле. Своими мнениями по этому поводу поделились директор отеля Crowne Plaza Vjscjw WTC Е. И. Белашова, менеджер по работе с клиентами компании "АНКОР. Розница и гостеприимство" М. Зивтинь, Бизнес Тренер A. R. M. S. Training House А. Дорохов. Доп.точки доступа: Белашова, Е. И. (директор); Зивтинь, М. О. (менеджер); Дорохов, А. З. (Бизнес Тренер) |
Юшкова, Алена Игоревна. Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? [Текст] : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Сервис общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): общественное питание -- предприятия общественного питания -- качество обслуживания -- управление качеством обслуживания -- сервис -- уровень сервиса -- персонал -- текучесть кадров -- мотивация персонала -- мониторинг -- стандарты обслуживания Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания. Доп.точки доступа: Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Копылов, Леонид Евгеньевич. Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края [Текст] / Копылов Леонид Евгеньевич> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - Библиогр.: с. 170 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Страхование--Россия--Приморский край Кл.слова (ненормированные): страховой бизнес -- страховые компании -- конкурентоспособность страховых компаний -- факторы конкурентоспособности -- страховые продукты -- страховые услуги -- автострахование -- страховые тарифы -- ценовой мониторинг -- уровень цен -- качество страховых услуг -- уровень сервиса -- удовлетворенность клиентов -- отраслевые преимущества -- регионы Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов. Доп.точки доступа: Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук). Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 370-375 : 2 табл. - Библиогр.: с. 375 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- уровень сервиса -- восприятие бренда потребителем -- фэшн-бренды Аннотация: Исследование влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скалозуб, С. В. Комплексное использование метрик для оценки уровня сервиса [Текст] / С. В. Скалозуб> // Банковское дело. - 2017. - № 9. - С. 30-33 : фот. . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиенты банков -- обслуживание клиентов -- клиентский сервис -- оценка уровня сервиса -- уровень сервиса -- качество сервиса -- контроль качества -- метрики оценки сервиса -- контакт-центры -- digital-каналы -- устройства самообслуживания -- персональное обслуживание Аннотация: Клиентский сервис как основа успешных продаж и лояльности обсуждается в банковских кругах давно. При этом специалисты по-прежнему не всегда ясно понимают, как измерять сервис. В статье показано, какие метрики использовать и что оценивать, чтобы превратить "настроение клиентов" в реальную пользу для банка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |