Ендовицкий, Д.
    Маркетинговый анализ потребительских предпочтений [Текст] / Д. Ендовицкий, О. Олейникова // Социология образования. - 2008. - N 10. - С. 77-78. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России.- 2008.- N 4.- С. 74-80. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
рынок образовательных услуг -- профессиональное образование -- ценовые предпочтения студентов -- уровень подготовки -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- социологические исследования
Аннотация: Важность проведения социологических исследований при планировании маркетинговой политики вуза.


Доп.точки доступа:
Олейникова, О.




    Джан, Л.
    Исследование показало, что многие студенты даже не пытаются обучаться на коррективных курсах [Текст] / Л. Джан // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Chronicle of Higher Education. Previous: Australian Academic Sentenced to Jail for Insulting Thai Monarchy. - 2009. - January 19. - (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

   Социология

   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- студенты -- колледжи -- уровень подготовки -- специализированные занятия -- коррективные курсы -- дополнительные занятия -- индивидуальность обучения -- профессиональная компетентность -- социологические исследования
Аннотация: Исследование посвящено изучению проблемы, с которой сталкиваются колледжи при поступлении студентов с различным уровнем подготовки.





   
    Опыт применения принципов Болонского процесса в социологическом образовании [Текст] / Н. П. Нарбут [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 98-100. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2008. - N9. - С. 129-138. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- уровень подготовки -- подготовка специалистов -- учебные планы -- индивидуальные учебные планы -- учебные предметы -- болонский процесс -- учебно-методическая работа -- образовательные траектории -- зачетные единицы -- социологическое образование
Аннотация: Опыт организации учебного процесса РУДН по новой модели.


Доп.точки доступа:
Нарбут, Н. П.; Подвойский, Д. Г.; Пузанова, Ж. В.; Цвык, В. А.; Российский университет дружбы народов; РУДН




    Естехина, И. В.
    Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников в вузе [Текст] / И. В. Естехина // Социология образования. - 2009. - N 5. - С. 84-91 : 2 табл. - Библиогр.: с. 90-91 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
параметры адаптации -- наставничество -- социально-психологические тренинги -- психологические тренинги -- тренинги -- показатели дезадаптации -- личностная тревожность -- ситуативная тревожность -- уровень подготовки -- психологическая готовность -- молодые специалисты -- высшие учебные заведения -- вузы
Аннотация: Представлены результаты исследования процесса адаптации молодых сотрудников в высшем учебном заведении посредством социально-психологического тренинга.





    Белобородов, В. Н.
    Измерения в физике и оценка уровня освоения ее содержания [Текст] / В. Н. Белобородов, А. О. Татур // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 2. - С. 83-94. : ил. - Библиогр.: с. 94 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
измерения в физике -- распределение результатов -- уровень подготовки -- физика -- тестирование -- вероятность выполнения заданий -- выполнение заданий -- задания
Аннотация: Сравниваются измерения уровня подготовки испытуемых и измерения в физике. Предложена система организации тестирования для определения уровня подготовки обучающихся, позволяющая получать результаты измерения на единой шкале.


Доп.точки доступа:
Татур, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пьянкова, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуальный подход к проблеме формирования профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа [Текст] / Л. А. Пьянкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 10-13. . - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические колледжи -- студенты -- профессиональное самоопределение -- самоопределение студентов -- индивидуальный подход -- уровень подготовки -- подготовка студентов -- колледжи
Аннотация: Индивидуальный подход в процессе формирования профессионального самоопределения студентов педагогического колледжа имеет особую значимость в свете модернизации и оптимизации современной системы образования, направленной на повышение требований к уровню подготовки специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович.
    Дидактическая подготовка современного учителя: проектно-технологический подход [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 100-109. . - Библиогр.: с. 109 (9 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектно-технологический подход -- дидактическая подготовка -- проектное мышление -- уровень подготовки -- высшее профессиональное образование -- образовательные стандарты -- бакалавры -- учителя -- учебные пособия -- учебный процесс -- проектное обучение -- педагогическая практика
Аннотация: Рассматриваются пробелы в дидактической подготовке учителей, анализируются новые требования к их подготовке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карепова, Э. В.
    Причины "бегства от профессии" специалистов-психологов [Текст] / Э. В. Карепова, М. В. Реуцкий // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2013. - № 5. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (2 назв.)
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологи -- специалисты помогающих профессий -- студенты-психологи -- интерес к профессии -- избегание профессии -- отказ от профессии -- причины отказа от профессии -- эмоциональное выгорание -- профессиональное выгорание -- синдром эмоционального выгорания -- профессиональная подготовка -- профессиональная деформация -- компетентность -- неадекватное восприятие -- уровень подготовки -- снижение мотивации -- мотивация труда
Аннотация: Причины угасания интереса студентов-психологов к изучению психологии: несоответствие ожиданиям общества; недостатки построения учебного процесса; восприятие себя не как субъекта, а как объекта обучения; несформированность профессионального мировоззрения; несовершенство методики преподавания практических дисциплин. Среди причин "бегства от профессии" у психологов-специалистов выделяют иллюзию компетентности; нехватку компетенции при наличии элементов перфекционизма; переизбыток знаний, делающий работу с клиентом напряженной.


Доп.точки доступа:
Реуцкий, М. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Петрова, Л. Е. (кандидат социологических наук).
    Реализация и развитие творческого потенциала учителя: по результатам интервью в провинциальном городе [Текст] / Л. Е. Петрова, А. В. Глинских // Социология образования. - 2014. - № 4. - С. 65-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв.) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
аттестация педагогических работников -- интервью -- курсы повышения квалификации -- педагоги -- провинциальные города -- профессионализм учителей -- социологические исследования -- творческий потенциал учителя -- уровень подготовки -- учителя
Аннотация: Рассмотрен процесс реализации и развития творческого потенциала учителя. Представлены результаты интервью с учителями провинциального города.


Доп.точки доступа:
Глинских, А. В. (магистрант факультета социологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Соловьев, Виктор Петрович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Организация учебного процесса для повышения качества образования [Текст] / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 2-6 : фот., рис. - Библиогр.: с. 6 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- 2 курс -- базовые знания -- бакалавриат -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежный опыт -- качество образования -- классная система обучения -- лекции -- лекционно-семинарная система обучения -- методические рекомендации -- начальный уровень подготовки -- опыт работы -- организация учебного процесса -- повышение качества образования -- подготовка студентов -- прикладной бакалавриат -- семинарские занятия -- системы обучения -- студенты -- техническое образование -- уровень подготовки -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема организации учебного процесса в вузе для студентов младших курсов с низким начальным уровнем подготовки. Обоснована необходимость перехода к классной системе обучения студентов, выявлены преимущества применения классной системы обучения по сравнению с традиционной лекционно-семинарской системой.


Доп.точки доступа:
Перескокова, Татьяна Аркадьевна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры гуманитарных наук); Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"МИСиС, национальный исследовательский технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)