Как выбрать профиль обучения [Текст] // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80. - 8 прил.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера
Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности.


Доп.точки доступа:
Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1




    Шурупова, Р. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Социологическое обеспечение инноваций в медицинском вузе: роль и функции педагогического компонента [Текст] / Р. В. Шурупова // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 26-34. . - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социологические знания -- социологическая подготовка -- нравственные ценности -- подготовка врачей -- врачи -- провизоры -- уровень мотивации -- учебные мотивации -- медицинское образование -- социологические исследования
Аннотация: Социологические исследования будущих врачей и провизоров демонстрируют высокий уровень развития мотивации к обучению, включая анализ причин, повлиявших на выбор профессии врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретенникова, Вероника Борисовна.
    Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 88-104. - Библиогр.: с.101-102 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагоги дошкольных образовательных организаций -- родители детей дошкольного возраста -- базовые компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровень знаний -- уровень умений -- уровень мотивации -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснована необходимость формирования базовых компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей детей, посещающих детские сады. Показано, как этот процесс должен воспроизводиться в индивидуальных образовательных маршрутах, направленных на создание оптимальных условий для развития ребенка раннего возраста. Предложена многофункциональная таксономическая модель формирования компетенций педагогов и родителей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)