Как выбрать профиль обучения [Текст]> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 6. - С. 58-80. - 8 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профили обучения -- многопрофильные школы -- поселковые школы -- сельские школы -- экспериментальная деятельность школы -- профессиональные предпочтения учащихся -- предпочтения учащихся -- эмоциональные состояния учащихся -- уровень мотивации -- мотивация -- динамика развития наблюдательности -- развитие наблюдательности -- наблюдательность -- мыслительная деятельность -- профильное обучение -- потребностно-мотивационная сфера Аннотация: Рассматривается опыт создания и функционирования многопрофильной школы поселкового типа, представлены результаты экспериментальной деятельности школы, определены критерии ее эффективности. В приложениях предлагается набор методик, позволяющих выявить профессиональные предпочтения учащихся, их эмоциональное состояние, уровень мотивации, динамику развития наблюдательности, мыслительной деятельности. Доп.точки доступа: Борисовская средняя школа; Борисовская средняя школа N 1 |
Шурупова, Р. В. (кандидат педагогических наук ; доцент). Социологическое обеспечение инноваций в медицинском вузе: роль и функции педагогического компонента [Текст] / Р. В. Шурупова> // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 26-34. . - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. )
Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): социологические знания -- социологическая подготовка -- нравственные ценности -- подготовка врачей -- врачи -- провизоры -- уровень мотивации -- учебные мотивации -- медицинское образование -- социологические исследования Аннотация: Социологические исследования будущих врачей и провизоров демонстрируют высокий уровень развития мотивации к обучению, включая анализ причин, повлиявших на выбор профессии врача. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веретенникова, Вероника Борисовна. Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов> // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 88-104. - Библиогр.: с.101-102 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- педагоги дошкольных образовательных организаций -- родители детей дошкольного возраста -- базовые компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровень знаний -- уровень умений -- уровень мотивации -- государственные образовательные стандарты Аннотация: Обоснована необходимость формирования базовых компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей детей, посещающих детские сады. Показано, как этот процесс должен воспроизводиться в индивидуальных образовательных маршрутах, направленных на создание оптимальных условий для развития ребенка раннего возраста. Предложена многофункциональная таксономическая модель формирования компетенций педагогов и родителей дошкольников. Доп.точки доступа: Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |