Калдыбаев, С. К.
    Измерение уровня подготовленности учащихся по ключевым понятиям учебного материала [Текст] / С. К. Калдыбаев // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 79-90. - Библиогр. в сносках: 7 назв.
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- алгебра -- измерение уровня подготовленности -- ключевые понятия -- компьютерные тесты -- массовое тестирование -- педагогические измерения -- педагогические тесты -- подготовленность учащихся -- тестирование -- тесты -- уровень знаний -- уровень подготовленности учащихся -- учебный материал
Аннотация: О тестовых методах измерений на примере рубежного контроля раздела "Формулы сокращенного умножения" по алгебре в 7 классе.





    Шишов, Сергей Евгеньевич (д-р пед. наук ; проф.).
    Качество образования как объект мониторинга в информационном обществе [Текст] / С. Е. Шишов // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 33-44. - Библиогр.: с. 43-44 (7 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- повышение качества образования -- мониторинг в образовании -- уровень знаний -- самообразование -- целенаправленное самообразование
Аннотация: Рассматривается проблема качества образования с точки зрения современного информационного общества на мониторинг этого явления. С целью всестороннего изучения качества образования проведен анализ понятия "качество" в философии, исследована сущность "качества" в экономике в преломлении к продукту и услуге, представлена международная трактовка термина "качество жизни". Все это позволяет актуализировать проблему повышения качества образования с точки зрения изменения целей образования в современном мире со стороны "потребителей" и "производителей" образовательных услуг.





    Кромлей, Дж. Дж.
    Тестирование и усовершенствование прямой и посреднически выведенной модели понимания чтения [Текст] : дайджест / Дж. Дж. Кромлей, Р. Азеведо // Психология обучения. - 2009. - N 1. - С. 119-120. - Полностью. ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2007, Vol. 99. - N 2. - P. 311-325. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
понимание прочитанного -- предикторы понимания -- понимание чтения -- уровень знаний -- когнитивные стратегии -- метакогнитивные стратегии
Аннотация: Роль комплексных факторов в развитии понимания чтения. Проблемы понимания прочитанного у школьников.


Доп.точки доступа:
Азеведо, Р.




    Ваньхуа, М.
    Глобализация и смена парадигмы в высшем образовании. Опыт Китая [Текст] / М. Ваньхуа // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 81-82. - Полностью ст. опубл.: Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 33-51. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- система образования -- реформа образования -- уровень знаний -- образовательный уровень -- образованность нации -- социальная жизнь -- парадигма образования -- коммерциализация образования
Аннотация: Современное состояние и перспективы развития системы высшего образования Китая.





    Ажмухамедов, И. М.
    Оценка профессиональных компетенций специалиста в сфере информационной безопасности [Текст] / И. М. Ажмухамедов, И. В. Сибикина // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (5 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры в обучении -- информационная безопасность -- компетенции специалиста -- модели обучения -- модели Растригина -- модифицированные модели -- обучение -- оценка знаний -- профессиональные компетенции -- Растригина модели -- студенты -- тестирование -- уровень знаний
Аннотация: Предлагается модель процесса обучения, представленная с помощью модифицированной модели Растригина. Дан анализ результатов проверки начального уровня знаний и компетенций студентов. В качестве одного из методов проверки усвоения материала предлагается система тестирования, которая позволяла бы оценить знания и компетенции студента. Такой подход обеспечит более детальный анализ результатов тестирования и позволит преподавателю оперативно корректировать процесс обучения.


Доп.точки доступа:
Сибикина И. В.




    Лаптев, В. В.
    Модели оценивания в обучающей системе по программированию [Текст] / В. В. Лаптев, В. В. Толасова // Вестник Астраханского государственного технического университета. - 2009. - N 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 192 (5 назв. ) . - ISSN 2072-9502
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973-018.2 + 74.58
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Помощь пользователю

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
знания -- модели -- модели оценивания -- модель заданий -- модель знаний студента -- модель предметной области -- обучаемые -- обучающие системы -- обучение -- оценивание знаний -- программное обеспечение -- студенты -- уровень знаний -- эталонные модели
Аннотация: Рассматриваются методы оценивания уровня знаний обучаемого в обучающих системах по программированию. Определяется модель предметной области, модель заданий и модель знаний студента.


Доп.точки доступа:
Толасова В. В.




    Губерницкая, С. В.
    Уровень знаний военно-морских специалистов об инфекциях, передаваемых половым путем, и вирусе иммунодефицита человека [Текст] / С. В. Губерницкая, О. С. Сахаров, И. Г. Мосягин // Экология человека. - 2010. - N 2. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 24-25 (9 назв. ) . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 55.81
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Венерология

Кл.слова (ненормированные):
инфекции, передаваемые половым путем -- вирус иммунодефицита -- уровень знаний -- военнослужащие
Аннотация: Проанализированы знания военнослужащих об инфекциях, передаваемым половым путем, и вирусе иммунодефицита человека.


Доп.точки доступа:
Сахаров, О. С.; Мосягин, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Орлова, Ольга Владимировна (кандидат культурологии, профессор, декан факультета лингвистики Государственной академии славянской культуры).
    Проблема и значение в культуре и языке [Текст] / О. В. Орлова // Вопросы культурологии. - 2010. - N 6 (июнь). - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
лингвокультуры -- внутренняя форма слова -- восполняющее понимание -- проблема значения -- семантика -- этнометодология -- символический язык культуры -- уровень знаний -- уровень понятий
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы значения в лингвокультурах. Понимание значения - это синтез множественных интерпретаций. В сознании человека представлены два раздельных концептуальных уровня - уровень знаний и уровень понятий. Структура уровня понятий одинакова у всех людей и не зависит от конкретного языка. Наличие универсального понятийного уровня во всех культурах обеспечивает успешность межкультурного общения и дает возможность людям, говорящим на разных языках с разными системами знаний, понимать друг друга.


Доп.точки доступа:
Потебня, А. А. (языковед, лингвист, философ ; 1835-1891); Бахтин, М. М. (литературовед, теоретик искусства ; 1895-1975); Овсянико-Куликовский, Д. Н. (литературовед, лингвист ; 1835-1920); Аскольдов-Алексеев, С. А. (философ, лингвист ; 1871-1945); Лихачев, Д. С. (академик, ученый, филолог-медиевист ; 1906-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Остапенко, Андрей (д-р пед. наук).
    Образовательный результат: по закону или по благодати? [Текст] : информация к размышлению / Андрей Остапенко // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 69-78 : рис., табл. - Библиогр.: с. 69-78 (18 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
знания -- результаты обучения -- навыки -- качество образования -- умения -- уровень знаний -- цели образования -- стандарты образования -- нормы образования -- критерии обучения -- антропологическая матрица
Аннотация: Автор выстраивает полную антропологическую матрицу целей как предполагаемых результатов образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Бартасевич, И. Г.
    Измерение уровня знаний-основного показателя качества обучения [Текст] / И. Г. Бартасевич // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2010. - N 1. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровень знаний -- тестирование -- задания закрытой формы -- задания открытой формы -- измерение уровня знаний -- качество обучения -- контроль знаний -- обучение -- студенты -- тестовые задания
Аннотация: Исследуется проблема измерения действительного уровня знаний студентов, непосредственно связанная с процессом контроля знаний, или тестированием. Приведены результаты эксперимента, состоящего в регистрировании знаний студентов при выполнении тестовых заданий закрытой и открытой формы. Выдвинуто предположение о том, что испытуемый показывает более высокий уровень знаний при выполнении заданий закрытой формы. Анализ данных, полученных в ходе эксперимента, подтверждает это предположение. Предложены меры контроля, позволяющие получать достоверные сведения при диагностировании и измерении уровня знаний студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Жиленкова, Е. П.
    Логическая модель оценки влияния уровня знаний персонала на эффективность деятельности промышленного предприятия [Текст] / Е. П. Жиленкова // Управленческий учет. - 2010. - N 6. - С. 71-76. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
эффективность производства -- промышленные предприятия -- экономическая эффективность -- обучение персонала -- повышение квалификации -- оценка эффективности -- уровень знаний -- кадры
Аннотация: Разработаны методические положения оценки эффективности деятельности промышленных предприятий на основе учета эффекта от повышения квалификации персонала, позволяющие выявить взаимосвязь между уровнем знаний персонала и обоснованностью принимаемых управленческих решений. Суть модели в том, что она включает показатели влияния на эффективность деятельности предприятия уровня знаний не только работников руководящего звена, но и рабочих специальностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Begin Group.
    Первая сессия эпохи ЕГЭ [Текст] / Begin Group // Качество образования. - 2010. - N 5. - С. 46-48. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
единый государственный экзамен -- уровень подготовки студентов -- студенты -- уровень знаний -- успеваемость студентов -- исследования
Аннотация: Результаты сдачи зимней сессии первокурсниками.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Изучение остаточных знаний первокурсников как фактор повышения успешности обучения математике [Текст] / В. В. Безмагорычный [ и др.] // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 199-204. - Библиогр.: с. 204 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
уровень знаний -- самостоятельная работа студентов -- контроль знаний -- обучение математике -- остаточные знания первокурсников -- компьютерное тестирование -- тестовые задания -- математическая обработка информации -- тестовые технологии -- математика
Аннотация: Для повышения качества обучения предлагается использование общедоступного компьютерного теста. Обсуждаются варианты тестовых заданий, цели и задачи компьютерного тестирования, достоинства и недостатки тестовых технологий.


Доп.точки доступа:
Безмагорычный, В. В.; Гусева, И. А.; Давиденко, Л. В.; Друзь, А. Н.; Жмурова, И. Ю.; Игнатова, А. В.; Полякова, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Некрасова, Наталья Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Источники накопления и составляющие человеческого капитала [Текст] / Н. А. Некрасова, Е. В. Харченко // Креативная экономика. - 2014. - № 3. - С. 11-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- карьерный рост -- мотивация -- профессиональный рост -- уровень знаний -- уровень образования -- человеческий капитал -- человеческий потенциал
Аннотация: База для формирования на основе человеческого потенциала человеческого капитала.


Доп.точки доступа:
Харченко, Екатерина Владимировна (доктор экономических наук; декан; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Осадчая, Екатерина Петровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт внедрения автоматизированных учебно-методических комплексов в учебный процесс вуза [Текст] = Introducing Automation Educational Complex in the Educational Process of High School / Е. П. Осадчая, В. В. Осадчий // Открытое образование. - 2014. - № 5. - С. 68-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (12 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дистанционные курсы -- образовательные сайты -- профессиональная подготовка -- уровень знаний -- учебно-методические комплексы -- учебные комплексы -- учебный процесс -- электронные ресурсы
Аннотация: В статье представлены результаты проведения педагогического эксперимента по внедрению ряда автоматизированных учебно-методических комплексов в учебный процесс Мелитопольского государственного педагогического университета имени Богдана Хмельницкого, проведенный в 2012–2014 гг. Разработанные и апробированные комплексы по дисциплинам "Операционные системы", "Основы научных исследований", "Технологии информационного менеджмента", "Тестирование программного обеспечения" состоят из электронного учебника, курса дистанционного обучения и блока "Электронный журнал". Анализ результатов педагогического эксперимента показал, что использование автоматизированных учебно-методических комплексов в учебном процессе вуза позитивно влияет на повышение уровня успеваемости студентов.The article presents the results of the pedagogical experiment to introduce a series of automated teaching methods in the educational process at Melitopol State Pedagogical University named after Bogdan Khmelnitsky, conducted in 2012–2014. Developed and tested systems in the disciplines “Operating Systems”, “Basic scientifi c research”, “Technologies for Information Management”, “Software Testing” consist of an electronic textbook, course and distance learning unit “Electronic Journal”. Analysis of the results of the pedagogical experiment showed that the use of automated teaching methods in the educational process of the university positively affects the improvement of student performance.


Доп.точки доступа:
Осадчий, Вячеслав Владимирович (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саидова, Ф. Б. (cоискатель).
    Критерии оценок в системе высшего педагогического образования [Текст] = Criteria for student`s assessment in higher pedagogical education / Ф. Б. Саидова // Вопросы гуманитарных наук. - 2014. - № 6 (75). - С. 74-77 : 1 табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
объективный отбор -- классификация -- критерии оценок -- методы -- тесты -- уровень знаний -- логическая связь -- мотивация
Аннотация: В статье раскрываются особенности педагогического тестирования, критерии оценок ответов студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Воронин, Геннадий.
    Слово главного редактора [Текст] / Г. Воронин // Стандарты и качество. - 2016. - № 2. - С. 1 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- уровень знаний -- первокурсники -- студенты вузов -- студенты университетов -- качество образования -- российские вузы
Аннотация: Мнение главного редактора журнала "Стандарты и качество" о ЕГЭ как единственной форме выпускных экзаменов в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Дятчина, Елена Владимировна (помощник мирового судьи).
    Совершенствование правовых основ деятельности мировых судей при рассмотрении дел об административных правонарушениях [Текст] / Дятчина Елена Владимировна // Российское правосудие. - 2016. - № 5 (121). - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-909X
УДК
ББК 67.401.03 + 67.71
Рубрики: Право
   Административно-правовые формы и методы управления--Россия

   Судебная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
административное право -- административные правонарушения -- дела об административных правонарушениях -- рассмотрение дел -- мировая юстиция -- мировые суды -- суды -- судьи -- мировые судьи -- компетентность мировых судей -- деятельность мировых судей -- правовые основы -- уровень знаний -- повышение уровня знаний -- профессиональная подготовка -- повышение профессиональной подготовки -- судебная деятельность -- эффективность судебной деятельности
Аннотация: Раскрывается содержание компетентности мировых судей в сфере рассмотрения дел об административных правонарушениях. Говорится о необходимости совершенствования правовых основ деятельности мировых судей для целей повышения уровня знаний и профессиональной подготовки судей как важного элемента их работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Рыблова, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик).
    Профессионально ориентированная самостоятельная познавательная деятельность: критерии и уровни диагностики [Текст] / А. Н. Рыблова // Совет ректоров. - 2016. - № 4. - С. 40-47. - Библиогр.: с. 47 (2 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диагностика уровня знаний -- качественная диагностика -- количественная диагностика -- познавательная деятельность -- профессионально ориентированная деятельность -- самостоятельная познавательная деятельность -- уровень знаний
Аннотация: В статье содержится анализ результатов диагностики уровня профессионально ориентированной самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в соответствии с качественными и количественными критериями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Веретенникова, Вероника Борисовна.
    Таксономия образовательных целей педагогов и родителей дошкольников в контексте требований Федерального государственного образовательного стандарта [Текст] / В. Б. Веретенникова, О. Ф. Шихова, Ю. А. Шихов // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 88-104. - Библиогр.: с.101-102 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- педагоги дошкольных образовательных организаций -- родители детей дошкольного возраста -- базовые компетенции -- уровни сформированности компетенций -- уровень знаний -- уровень умений -- уровень мотивации -- государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснована необходимость формирования базовых компетенций педагогов дошкольных образовательных учреждений и родителей детей, посещающих детские сады. Показано, как этот процесс должен воспроизводиться в индивидуальных образовательных маршрутах, направленных на создание оптимальных условий для развития ребенка раннего возраста. Предложена многофункциональная таксономическая модель формирования компетенций педагогов и родителей дошкольников.


Доп.точки доступа:
Шихова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук); Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)