Гулидова, Елена.
    Покупательские ловушки [Текст] / Е. Гулидова // Маркетинг: идеи и технологии. - 2010. - N 7. - С. 48-51.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
покупатели -- продавцы -- поведение покупателей -- поведение продавцов -- типы покупателей -- категории покупателей -- скидки -- управление покупателями
Аннотация: Подробно рассматриваются те категории покупателей, которые изобретают хитроумные ловушки для получения скидок. Чем же опасны такие покупатели, как их распознать и как обойти их ловушки?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита.
    Навыки активных продаж на выставке и не только [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 1. - С. 51-56.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- продавцы -- обучение продавцов -- продажи -- активные продажи -- клиенты -- общение с клиентами -- поведение покупателей -- управление покупателями -- методы заключения сделки
Аннотация: Рассматривается ряд аспектов, связанных с обретением продавцами навыков активных продаж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Акулич, Маргарита.
    Нейромаркетинг и... [Текст] / М. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 11-18.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- нейромаркетинг -- рекламирование товаров -- управление маркетингом -- восприятие покупателей -- доверие клиентов -- привлечение внимания клиентов -- манипулирование покупателями -- управление покупателями
Аннотация: Разъясняется суть нейромаркетинга и ряд связанных с ним аспектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Янкив, Максим.
    Максим Янкив: "Рынок ритейла разбалован" [Текст] / беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-39.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
ритейл -- рынок ритейла -- розничная торговля -- розничные сети -- форматы магазинов -- стратегии продвижения -- нейромаркетинг -- управление покупателями -- размещение товаров -- программы лояльности -- стрит-ритейл -- интервью
Аннотация: На вопросы о том, как развивается белорусский рынок ритейла отвечает партнер, тренер-консультант компании PRO RETAIL Максим Янкив.


Доп.точки доступа:
Лобань, Дарья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Захаренко, Геннадий Парфенович (кандидат технических наук; доцент; практик; независимый бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Модель «3П»: инструмент управления продавцами и продажами [Текст] / Г. П. Захаренко // Управление продажами. - 2012. - № 3. - С. 146-155 : 1 рис. - Библиогр.: с. 154-155 (15 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
умения персонала -- навыки персонала -- компетенции персонала -- управление персоналом -- управление покупателями -- продукция -- самообразование -- модель 3П -- 3П модель -- инструменты управления -- продавцы -- продажи
Аннотация: Процесс продаж как система (модель "3П"), которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. Первый элемент системы — продавец. Особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)