Заплетина, Елена (директор). Елена Заплетина: Турист в России теперь более взыскательный [Текст] : [беседа с директором отдела продаж и маркетинга самарского отеля "Холидей Инн" Е. Заплетиной] / Елена Заплетина> // Отель. - 2009. - N 7. - С. 35-38 : ил.: 8 фото
Рубрики: Экономика Экономика туризма--Самарская область--Россия Экономика гостиничного хозяйства--Самарская область--Россия Кл.слова (ненормированные): деловой туризм -- отельеры -- туристический бизнес -- гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- маркетинг -- управление отелем -- туроператоры -- интервью Аннотация: Использование достопримечательных мест Самарской области для развития туризма и привлечении клиентуры. Значение отельного бизнеса для привлечения посетителей. Создание гостеприимного персонала. Обучение персонала. Рецепт эффективного управления отелем и персоналом. Совместная работа отельеров и туроператоров. |
Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса). Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сонг-Ен, Док (управляющий директор). Высокий сервис + эффективность управления = уникальность [Текст] / Сонг-Ен Док> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 48-49. : 5 миниат. фото
Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- гостиничный сервис -- гостиничный бизнес -- управление персоналом -- подбор кадров -- дизайн отеля -- управление отелем -- конкурентоспособность -- рестораны в отеле Аннотация: Рассказ управляющего директора отеля Lotte Hotel Moscow Сонг-Ен Дока об истории развития сети отелей Lotte. Применение в управлении отелем совмещения несколько моделей. Высокий уровень сервиса в обслуживании премиум-класса. Использование новых технологий в оформлении удобств гостиничных номеров. Доп.точки доступа: Lotte Hotel Moscow, пятизвездный отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дерендяев, Сергей Рудольфович (управляющий). Негативный отзыв - это способ увидеть направление совершенствования [Текст] / Сергей Дерендяев ; беседовал Саур Машарипов> // Отель. - 2010. - N 9. - С. 44-47. : 5 фото
Рубрики: Экономика--Екатеринбург--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): управление отелем -- индустрия гостеприимства -- гостиничные рынки -- управление персоналом -- борьба с мошенничеством -- обучение персонала -- сезонность -- событийный туризм -- беседы -- интервью -- конкуренция -- гостиничный бизнес -- ценовые войны -- дополнительные услуги -- гостиничный сервис Аннотация: Беседа с управляющим екатеринбургским отелем "Вознесенский" С. Дерендяевым о месте отеля в индустрии гостеприимства. Секрет эффективного управления отелем. Рыночная ситуация на Урале. Набор персонала. Предупреждение возможности мошенничества или сговора. Учеба персонала. Способы решения проблемы сезонности в отеле. Работа с событийным туризмом. Доп.точки доступа: Машарипов, Саур \.\; "Вознесенский", отель Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гришкова, Татьяна. Развитие будет продолжаться [Текст] / Т. Гришкова> // Гостиничное дело. - 2011. - № 12. - С. 20-23. : 9 фот.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- управление отелем -- оснащение ванных комнат -- интерактивные меню -- мультимедийные технологии -- отельные телефоны -- интерактивные проекторы -- Light Touch -- энергосберегающие системы -- персонал гостиниц Аннотация: Представлены новые тенденции на рынке гостиничных услуг. Эксперты по развитию гостиничного бизнеса рассказали о новых тенденция в оснащении ванных комнат, энергосберегающих технологиях, интерактивном меню, мультимедийных технологиях в гостиничном бизнесе. Рассказано об интерактивном проекторе Light Touch, который может превратить любую плоскую поверхность в полноценный 10-дюймовый сенсорный дисплей. Было отмечено, что гостиничные предприятия испытывают большой недостаток в квалифицированных линейных кадрах. Доп.точки доступа: Кондратенко, Анатолий (директор по развитию) \.\; Финеган, Наталья (менеджер по развитию бизнеса) \.\; Токарев, Владимир (руководитель проектного направления) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Визитная карточка - приветливая улыбка! [Текст]> // Отель. - 2012. - № 5. - С. 18-21 : 11 фото
Рубрики: Экономика--Россия--Москва Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): туристско-гостиничные комплексы -- управление отелем -- управление персоналом -- отели -- гостиницы -- комфортабельные номера -- международный дизайн -- дополнительное оснащение номеров -- информирование клиентов -- организация деловых встреч -- корпоративные мероприятия -- гостиничные услуги Аннотация: Профессионализм персонала туристско-гостиничного комплекса "Альфа" в Москве. Международный дизайн, комфорт. Широкий спектр услуг. Доп.точки доступа: Альфа, туристско-гостиничный комплекс Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фарафонова, Майя. Mystery Guest или Практика анонимных инспекций [Текст] / М. Фарафонова> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 3. - С. 10-17
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анонимные инспекции -- гостиницы -- отели -- оценка персонала -- тайные гости -- управление отелем -- управление персоналом Аннотация: Организация и проведение анонимных инспекций администрацией отеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
KPI Hospitality Services. Как может выглядеть отчет тайного гостя? [Текст] / KPI Hospitality Services> // Гостиница и ресторан: Бизнес и управление. - 2015. - № 3. - С. 22-28 : 6 табл.
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): анонимные инспекции -- гостиницы -- отели -- отчеты -- оценка персонала -- тайные гости -- управление отелем -- управление персоналом Аннотация: Образец отчета тайного гостя от компании KPI Hospitality Services, представляющий собой объединение текстовых резюме по обязательным 6 модулям и сводных балльных таблиц к каждому из них. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фарафонова, Майя. Hotel Business Forum 2015 [Текст] / М. Фарафонова, А. Юрьева> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2015. - № 7/8. - С. 32-36 : 2 фот., 8 рис.
Рубрики: Экономика--Россия--Москва, 2015 г. Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничный бизнес -- индустрия гостеприимства -- международные форумы -- мастер-классы -- профессиональные выставки -- гостиницы -- отели -- обучение персонала -- управление персоналом -- управление отелем Аннотация: Обзор мероприятий второго ежегодного форума знаний для независимых отелей "HOTEL BUSINESS FORUM. Отель: Знания. Технологии. Искусство - 2015". Доп.точки доступа: Юрьева, Анна; HOTEL BUSINESS FORUM. Отель: Знания. Технологии. Искусство - 2015, международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |