Кошкин, Д. К. (зам. начальника Упр. логистики компании "Евросеть"). Управление операционными процессами в клиент-ориентированных организациях [Текст] = Operational Processes Management in Client - Aligned Organisations / Д. К. Кошкин> // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 4. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Применение вычислительной техники в экономике Россия Кл.слова (ненормированные): операционные процессы -- управление операционными процессами -- локальные зоны -- качество продукции -- потребители Аннотация: Автор рассматривает новую методику выявления локальных зон улучшения процессов и повышения удовлетворенности потребителей за счет оценки вклада операционных процессов в достижение соответствия продукции требованиям потребителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |