Иванова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ и моделирование оценки предпочтений потребителей услуг лечебно-профилактического учреждения [Текст] / И. А. Иванова, А. Г. Антипенков // Экономический анализ: теория и практика. - 2019. - Т. 18, вып. 8. - С. 1581-1592. - Библиогр.: с. 1590-1592 (12 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- лечебно-профилактические учреждения -- взаимоотношения с клиентами -- управление лояльностью потребителей -- интеллектуальный анализ
Аннотация: Проведен анализ потребительского спроса и предложения на услуги лечебно-профилактического учреждения. Предложен алгоритм оценки управления потребительской лояльностью на основе выявленных подходов. Разработана система реализации процесса выявления и формирования клиентских предпочтений с учетом обратной связи между субъектами рынка и формализацией применения полученных результатов интеллектуального анализа данных в зависимости от клиентских характеристик для предоставления наиболее рациональных сервисов, отражающих профиль потребления клиента.


Доп.точки доступа:
Антипенков, А. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Москалев, Юрий Анатольевич (кандидат экономических наук; старший преподаватель).
    Цифровая экономика и содержание цифровой стратегии предприятия [Текст] / Ю. А. Москалев // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 3. - С. 232-238. - Библиогр.: с. 237-238 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3 + 60.84
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

   Социальное управление

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ внешней среды -- анализ внутренней среды -- анализ исходного состояния -- инструменты оценки эффективности -- исследования -- макроэкономический подход -- маркетинговые стратегии -- понятие цифровая стратегия предприятия -- понятие цифровая экономика -- развитие цифровой экономики -- стратегические программы предприятий -- управление лояльностью потребителей -- цифровая экономика -- цифровые стратегии -- электронный бизнес
Аннотация: На основе обзора подходов к раскрытию понятия "цифровая экономика", сформулированы основные составляющие типовой цифровой стратегической программы предприятия. Рассмотрены три подхода к понятию "цифровая экономика". Подробно рассмотрен один из подходов к цифровой стратегии предприятия - маркетинговая стратегия во внешней среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)