Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Котиков, О. А.
    Социально-психологический дизайн сообществ разных уровней [Текст] / О. А. Котиков, Я. Б. Частоколенко // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальные группы -- сообщества -- школьные сообщества -- местные сообщества -- управление коммуникациями -- социально-психологический дизайн
Аннотация: Статья посвящена вопросам управления коммуникациями социальных групп в школьных сообществах с целью создания эффективных условий для развития местного сообщества.


Доп.точки доступа:
Частоколенко, Я. Б.




    Рубин, Г. Я. (канд. экон. наук, проф.).
    Оценка эффективности деятельности по управлению организационными коммуникациями [Текст] / Г. Я. Рубин, Е. С. Суровцева // Организатор производства. - 2009. - N 4. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1810-4894
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- организации -- управление предприятием -- деятельность предприятий -- оценка эффективности -- оценка (экономика) -- спрэды -- методы оценки -- экономическая эффективность -- критерии -- коммуникационный менеджмент -- менеджмент -- управление коммуникациями -- коммуникации -- методы управления -- руководители -- управленческие кадры
Аннотация: Управление предприятием в современных экономических условиях требует от руководителей применения новых методов управления. Одним из таких методов является управление организационными коммуникациями, или коммуникационный менеджмент.


Доп.точки доступа:
Суровцева, Е. С. (ассист.)




    Лапшин, И. Б.
    Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка [Текст] / Лапшин И. Б. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковское дело -- банки -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- коммуникации -- банковские коммуникации -- имидж банка -- антикризисные коммуникации -- управление коммуникациями -- PR-деятельность банков -- PR-кампании -- реклама банков -- постановка целей -- SMART-цели -- целеполагание
Аннотация: Коммуникации рассматривают как один из основных антикризисных инструментов противодействия кризисным явлениям в банковской сфере. Делается вывод о необходимости объединения всех направлений коммуникаций и их интеграции в общую стратегию управления банком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Карловец, Светлана Сергеевна.
    Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними [Текст] / Карловец Светлана Сергеевна // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 34-40
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная среда -- профессиональное общение -- коммуникации -- неэффективные коммуникации -- организационные факторы -- психологические факторы -- индивидуальное пространство -- психологическое напряжение -- коммуникативные навыки -- коммуникативные компетентности -- эмоциональный интеллект -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций -- психология бизнеса
Аннотация: Исследован вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде. Проанализированы факторы, являющиеся причиной неэффективного общения. Представлены организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вишнякова, Марина (управляющий партнер).
    Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество [Текст] / М. Вишнякова // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 108-114 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированность персонала -- клиенты -- корпоративные знания -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- приверженность клиентов -- профессиональные коммуникации -- управление коммуникациями
Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Боброва, Дарья (менеджер по коммуникациям).
    Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления [Текст] / Д. Боброва, Г. Пташкина // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 25-28 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации -- внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративные ценности -- обратная связь -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций
Аннотация: О проблемах организации внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы статьи обсуждают факторы, вызывающие трудности при взаимодействии внутри компании.


Доп.точки доступа:
Пташкина, Галина (управляющий по персоналу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)