Разина, Вера Викторовна. Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Котиков, О. А. Социально-психологический дизайн сообществ разных уровней [Текст] / О. А. Котиков, Я. Б. Частоколенко> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1726-7080
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): социальные группы -- сообщества -- школьные сообщества -- местные сообщества -- управление коммуникациями -- социально-психологический дизайн Аннотация: Статья посвящена вопросам управления коммуникациями социальных групп в школьных сообществах с целью создания эффективных условий для развития местного сообщества. Доп.точки доступа: Частоколенко, Я. Б. |
Рубин, Г. Я. (канд. экон. наук, проф.). Оценка эффективности деятельности по управлению организационными коммуникациями [Текст] / Г. Я. Рубин, Е. С. Суровцева> // Организатор производства. - 2009. - N 4. - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1810-4894
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): предприятия -- организации -- управление предприятием -- деятельность предприятий -- оценка эффективности -- оценка (экономика) -- спрэды -- методы оценки -- экономическая эффективность -- критерии -- коммуникационный менеджмент -- менеджмент -- управление коммуникациями -- коммуникации -- методы управления -- руководители -- управленческие кадры Аннотация: Управление предприятием в современных экономических условиях требует от руководителей применения новых методов управления. Одним из таких методов является управление организационными коммуникациями, или коммуникационный менеджмент. Доп.точки доступа: Суровцева, Е. С. (ассист.) |
Лапшин, И. Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка [Текст] / Лапшин И. Б.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковское дело -- банки -- маркетинговые коммуникации -- коммуникационный маркетинг -- коммуникации -- банковские коммуникации -- имидж банка -- антикризисные коммуникации -- управление коммуникациями -- PR-деятельность банков -- PR-кампании -- реклама банков -- постановка целей -- SMART-цели -- целеполагание Аннотация: Коммуникации рассматривают как один из основных антикризисных инструментов противодействия кризисным явлениям в банковской сфере. Делается вывод о необходимости объединения всех направлений коммуникаций и их интеграции в общую стратегию управления банком. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Карловец, Светлана Сергеевна. Психологические причины неэффективных коммуникаций в профессиональной среде и способы борьбы с ними [Текст] / Карловец Светлана Сергеевна> // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1 (33). - С. 34-40
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): профессиональная среда -- профессиональное общение -- коммуникации -- неэффективные коммуникации -- организационные факторы -- психологические факторы -- индивидуальное пространство -- психологическое напряжение -- коммуникативные навыки -- коммуникативные компетентности -- эмоциональный интеллект -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций -- психология бизнеса Аннотация: Исследован вопрос нарушения коммуникаций в профессиональной среде. Проанализированы факторы, являющиеся причиной неэффективного общения. Представлены организационные и психологические методы, которые позволяют решить проблему неэффективных коммуникаций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вишнякова, Марина (управляющий партнер). Управление коммуникациями: клиенты, лояльность, долгосрочное сотрудничество [Текст] / М. Вишнякова> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 108-114 : рис., табл. . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность персонала -- клиенты -- корпоративные знания -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- приверженность клиентов -- профессиональные коммуникации -- управление коммуникациями Аннотация: Автор статьи делится опытом реализации проектов по управлению коммуникациями в различных компаниях и отраслях: энергетике, нефтехимии, ретейле, сервисе и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Боброва, Дарья (менеджер по коммуникациям). Внутренние коммуникации: оптимизация процесса управления [Текст] / Д. Боброва, Г. Пташкина> // Справочник по управлению персоналом. - 2016. - № 1 (январь). - С. 25-28 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации -- внутрикорпоративные коммуникации -- корпоративные ценности -- обратная связь -- управление коммуникациями -- эффективность коммуникаций Аннотация: О проблемах организации внутрикорпоративных коммуникаций. Авторы статьи обсуждают факторы, вызывающие трудности при взаимодействии внутри компании. Доп.точки доступа: Пташкина, Галина (управляющий по персоналу) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |