Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами?


Доп.точки доступа:
Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.8
Рубрики: Социальное управление
   Социальное управление в целом

Кл.слова (ненормированные):
жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами
Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)