Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 6 (июнь). - С. 83-86 : рис. - Продолж. следует . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор отвечает на вопросы: как правильно ответить на жалобу клиента? Какую позицию должна занять компания в спорной ситуации? Во что может вылиться неумелое управление жалобами? Доп.точки доступа: Филд, М. (предприниматель ; 1834-1906) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант). Работа с жалобами, или Если клиенты недовольны... поблагодарите их! [Текст] / Д. Мпинда> // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 7 (июль). - С. 72-77 : рис., табл. - Библиогр. в примеч. - Продолж. Начало: № 6 . - ISSN 1727-1029
Рубрики: Социальное управление Социальное управление в целом Кл.слова (ненормированные): жалобы клиентов -- имидж компании -- конфликты -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- удержание клиентов -- удовлетворенность потребителей -- управление жалобами Аннотация: Автор анализирует возможные причины недовольства клиентов, разбирает методы работы с неудовлетворенными клиентами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |