Заложнев, Алексей Юрьевич (доктор технических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Функциональные и ресурсные особенности мобильных CRM-систем [Текст] / А. Ю. Заложнев, Д. В. Чистов, Е. Л. Шуремов // Информационные ресурсы России. - 2014. - № 4. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- e-CRM -- мобильные CRM-системы -- ресурсные особенности систем -- управление взаимоотношениями с клиентами -- функциональные особенности систем -- электронные CRM-системы
Аннотация: Рассмотрены функциональные и ресурсные особенности мобильных CRM-систем.


Доп.точки доступа:
Чистов, Дмитрий Владимирович (доктор экономических наук; профессор; заведующий); Шуремов, Евгений Леонидович (доктор экономических наук; профессор; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Алмазов, Антон (директор; CRM-эксперт).
    Выбор CRM-системы: запускать быстро или основательно? [Текст] / А. Алмазов // Маркетолог. - 2015. - № 11. - С. 6-10 : рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- сборники -- управление взаимоотношениями с клиентами -- учебники
Аннотация: О практическом учебнике "CRM для брендов, розницы и B2B: от стратегии до кейсов" и сборнике "CRM Solution Guidebook". Один из авторов рассказывает о двух форматах внедрения CRM - основательном и быстром.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иванова, И. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Моделирование оценки систем управления взаимоотношениями с клиентами организации [Текст] / И. А. Иванова, А. С. Итяйкина // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - Т. 17, вып. 7. - С. 1367-1378. - Библиогр.: с. 1376-1378 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Математическая экономика. Эконометрика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- моделирование оценки систем управления -- CRM-системы -- российские компании -- анализ иерархий -- методы анализа иерархий
Аннотация: Предложен алгоритм оценки инструментальной поддержки управления потребительской лояльностью на основе выявленных подходов, локальных критериев программного обеспечения CRM-системы. Обоснована необходимость внедрения CRM-системы в организации на основе расчета эффективности и сравнительного анализа затрат времени обслуживания клиентов, воспользовавшихся услугами организации до и после внедрения CRM.


Доп.точки доступа:
Итяйкина, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)